Блог
- Главная
- Блог
09 Октябрь 2013
Когда я спрашиваю, какой инструмент маркетинга вам нравится больше всего. Профессионалы в один голос заявляют – сарафанное радио. Согласен с…
Читать далее
Читать далее
Почему публичные выступления являются эффективным методом привлечения клиентов? Когда вы выступаете публично, вы делитесь своей компетенцией. Люди, которые слушают ваши…
Читать далее
Читать далее
Скажите, вы собираете отзывы ваших клиентов? Если нет, то рекомендую с завтрашнего дня начать это дело. Отзывы – это фундамент…
Читать далее
Читать далее
Одна из мощнейших стратегий в области маркетинга профессиональных услуг – это формирование услуг-приманок. Посмотрите, как рекламируются банки – 50 дней…
Читать далее
Читать далее
09 Сентябрь 2013
Почему важно отличаться в бизнесе профессиональных услуг? Рассмотрим этот инструмент маркетинга услуг на практике. Вы собираетесь открыть свою фирму, наверняка…
Читать далее
Читать далее
Почему важно иметь четкое позиционирование на рынке? Рассмотрим практические аспекты позиционирования. Рассмотрим пример с автомобилями. Есть Лада Гранта, а есть…
Читать далее
Читать далее
Что такое специализация на клиенте? Почему многие бизнесы так боятся применять этот вид специализации? Рассмотрим в новой статье. Еще более…
Читать далее
Читать далее
Рассмотрим, несколько важных практических аспекта маркетинга профессиональных услуг. Начнем со специализации. 1) Выбираем специализацию: Важнейший пункт в привлечении клиентов, к…
Читать далее
Читать далее
04 Сентябрь 2013
Рассмотрим на практике, как сформулировать стратегию и как начать привлекать клиентов на практике . Бизнес – это война. А…
Читать далее
Читать далее
Заниматься привлечением клиентов в бизнес профессиональных услуг сложно. Эта сложность заложена в самой природе профессиональной услуги. На практике существует три…
Читать далее
Читать далее