Почему публичные выступления являются эффективным методом привлечения клиентов? Когда вы выступаете публично, вы делитесь своей компетенцией. Люди, которые слушают ваши выступления, видят в вас эксперта, им легче в последствии стать вашими клиентами. Важный момент, публичные выступления позволяют вам привлекать клиентов оптом. Я бы рекомендовал вам при любой возможности выступать публично и всячески тренировать навыки публичных выступлений.
Давайте рассмотрим, как привлечь клиентов, организовывая маркетинговые семинары. И так, с чего начать?
Сформулируйте тему семинара. Какие темы интересны Вашим клиентам? По-большому счету, ваших клиентов интересует две темы – как решить проблему сейчас или как избежать проблем в будущем. Например, вы занимаетесь налоговым планированием. Тогда вашим клиентам будет интересно услышать: как сократить налоги сейчас? И как избежать ответственности за налоговые правонарушения в будущем? Какие проблемы решаете вы? Каким опытом вы можете поделиться со своими клиентами?
Составьте план выступления или чем проводить говорить на семинаре? Помните, цель вашего выступления не обучить клиентов, цель выступления – привлечь клиента в ваш бизнес, поэтому и весь план выступления необходимо проектировать исходя из этой цели. И так, что же сказать клиентам, чтобы они были с вами?
- Расскажите в общем о проблеме
- Расскажите о путях решения
- Расскажите, что будет, если не решать проблему
- Предложите начать сотрудничество с вами с недорогой или бесплатной услуге.
Важно! Проводя семинары вы должны помнить – цель семинара не продать вашу услугу, Цель семинара – установить контакт с потенциальным клиентом, чтобы начать с ним работу дальше.
Как привлечь клиентов на семинар?
Механизмов привлечения клиентов на семинары достаточно много это холодные звонки, публикации в интернет, классическая реклама. Я хочу поделиться несколькими фишками, как сделать привлечение клиентов на семинар более эффективным:
Первое. Придумайте вкусную тему семинара, сделайте сочное содержание. Клиент должен хотеть услышать вас.
Второе. Ограничьте количество мест на семинаре. Клиенты должны понимать, что семинар несет ценность и на семинар могут попасть не все. Приглашая на семинар, говорите клиенту, что у вас всего осталось 3 места.
Третье. Предлагайте бонус за быстрое принятие решения об участие в семинаре. Например, согласившись принять участие в течение 3 дней, вы получите от нас в подарок электронную книгу.
Делать семинар Платным или бесплатным ?
Необходимо тестировать. Когда вы делаете семинар платным, количество участников меньше, но, в то же время возрастает качество участников. Попробуйте проведите бесплатный семинар, затем платный оцените результаты!
Подводя итоги. Если вы серьезно нацелены на развитие своего бизнеса профессиональных услуг. Вы должны стать гуру в организации мероприятий для клиентов. Семинары, конференции, круглые столы мощнейший механизм привлечения клиентов в ваш бизнес.
Рубрики