отзывыСкажите, вы собираете отзывы ваших клиентов? Если нет, то рекомендую с завтрашнего дня начать это дело.  Отзывы – это фундамент маркетинга профессиональных услуг. Почему же отзывы так важны? Мы уже говорили с Вами, что услуги по своей природе нематериальный и клиенту очень сложно выбрать того или иного поставщика. Отзывы клиентов позволяют этот барьер снять. Отзывы мотивируют клиента принять решение о сотрудничестве с вами.

Как же сделать так, чтобы отзывы работали на вас?

Первое, стимулируйте клиентов давать отзывы о работе с вами. Клиенты не очень любят давать отзывы. Часто им просто лень это делать. Предложите своим клиентам в обмен на отзыв какой нибудь бонус, например подарок в виде ваших услуг.

Второе,  просите клиентов писать в своих отзывах о достигнутых результатах при работе с вами, почему они сделали выбор именно в пользу вашей компании. Потенциальным клиентам очень важна эта информация.

Третье, приложите к отзыву фотографии и контакты клиента. Использование фотографий и контактов очень сильно влияет на продающую силу отзыва.

Ну и напоследок, высший пилотаж – сделайте видеоотзыв. Пожалуй, это самый сильный вариант отзыва.

Где использовать отзывы?

Все просто: разместите отзывы на сайте, вложите отзывы в ваши коммерческие предложения. Используйте отзывы везде. Где с ними могут столкнуться потенциальные клиенты. Отзывы — отличный вариант привлечения клиентов



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики