позиционированиеПочему важно иметь четкое позиционирование на рынке? Рассмотрим практические аспекты позиционирования.

Рассмотрим пример с автомобилями.  Есть Лада Гранта, а есть БМВ 7 серии. Обе перевозят людей из точки А в точку Б.  Разница в цене минимум 10 раз.  Почему?  Гранта ест 10 литров на сотню, а БМВ 25 литров. И Вам никогда не придет в голову упрекнуть БМВ в прожорливости. Почему?

Все просто, дело в позиционировании.  БМВ изначально заложило в наши головы, что их автомобили дорогие и прожорливые.  Примерно тоже самое и с бизнесом профессиональных услуг, Ваша компания еще на старте должна позиционировать себя.Ответьте на вопросы:

1)      Мы дорогие или не очень?

2)      Кто наш клиент? Почему?

3)      Какие услуги мы предоставляем клиенту?

4)      Какие наши принципы в работе? Какие наши преимущества?

Подводя итоги:  Грамотное позиционирование позволит Вам сделать старт максимально быстрым и сэкономить на рекламе в будущем.

P.S. Хотите получить видеокурс по привлечению клиентов в бизнес?Подпишитесь на мою рассылку kurs.dzasuhin.ru

 



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики