Почему важно иметь четкое позиционирование на рынке? Рассмотрим практические аспекты позиционирования.
Рассмотрим пример с автомобилями. Есть Лада Гранта, а есть БМВ 7 серии. Обе перевозят людей из точки А в точку Б. Разница в цене минимум 10 раз. Почему? Гранта ест 10 литров на сотню, а БМВ 25 литров. И Вам никогда не придет в голову упрекнуть БМВ в прожорливости. Почему?
Все просто, дело в позиционировании. БМВ изначально заложило в наши головы, что их автомобили дорогие и прожорливые. Примерно тоже самое и с бизнесом профессиональных услуг, Ваша компания еще на старте должна позиционировать себя.Ответьте на вопросы:
1) Мы дорогие или не очень?
2) Кто наш клиент? Почему?
3) Какие услуги мы предоставляем клиенту?
4) Какие наши принципы в работе? Какие наши преимущества?
Подводя итоги: Грамотное позиционирование позволит Вам сделать старт максимально быстрым и сэкономить на рекламе в будущем.
P.S. Хотите получить видеокурс по привлечению клиентов в бизнес?Подпишитесь на мою рассылку kurs.dzasuhin.ru
Рубрики