отличияПочему важно отличаться в бизнесе профессиональных услуг? Рассмотрим этот инструмент маркетинга услуг на практике.

Вы собираетесь открыть свою фирму, наверняка на рынке уже существуют конкуренты. Скажите, а чем Ваша фирма будет отличаться от конкурентов? Вы будете оказывать услуги «быстро, качественно, недорого»? А кто из ваших конкурентов оказывает их «Долго, некачественно и дорого?»

 

Дифференцирование или поиск отличительных качеств важнейший компонент в маркетинге услуг, от которого напрямую зависит: будут у Вас клиенты или нет.

Предложу Вам несколько идей, как сформулировать ваши конкурентные преимущества.

Попробуйте найти ответы на следующие вопросы:

1)      Мы работаем только с определенным типом клиентов?

2)      Мы предоставляем узкий спектр услуг?

3)      Чем отличается наш подход в работе?

4)      Мы самая дорогая компания на рынке?

Метод микроскопа.

Посмотрите на процесс обслуживания клиентов в вашем бизнесе в деталях. Что вы делаете не так, как ваши конкуренты? В чем ваши фишки в работе?  Расскажите об этом вашим клиентам.

История:

«Как то на заре своей деятельности я, как маркетолог работал со стоматологией. Мы долго думали, какое конкурентное преимущество нам использовать! И о!  Придумали: «Мы в работе с пациентами используем одноразовые перчатки».

Кто в курсе, все стоматологи используют одноразовые перчатки, но мы единственные, кто упомянул об этом в рекламе. И клиент нам поверил.

Метод букета.

Попробуйте модифицировать вашу услугу добавив что-нибудь нового.  Пример: Шахматобокс – когда мы объединили два вида спорта шахматы и бокс.  В свое время подобным прорывом стал IPAD – объеденив достоинства телефона и компьютера.  А что можете вы добавить в свою услугу, чтобы стать уникальным?

Почему так Важно отличаться в бизнесе профессиональных услуг? Современный клиент не ищет ответа на вопрос «Где заказать услугу?». Современный клиент ищет ответ на вопрос: «Почему я должен работать именно с вами? Обдумав до старта, три важнейших маркетинговых вопроса – название, позиционирование и дифференцирование, вы существенно сократите время старта своего бизнеса и значительно быстрее привлечете клиентов.

P.S. Хотите получить видеокурс по привлечению клиентов в бизнес?Подпишитесь на мою рассылку kurs.dzasuhin.ru



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики