Выступления
- Главная
- Выступления

Находитесь в поиске новых тем для обучения адвокатов?
Мы предлагаем Вам проведение семинаров по следующим вопросам:
- Как привлечь новых доверителей в практику?
- Как построить профессиональный бренд?
- Как увеличить свой гонорар?
- Совместимы ли маркетинг и адвокатская этика?
Хотите узнать подробности?
Оставьте заявку на проведение семинара прямо сейчас!

Не спешите их ругать.Отсутствие обучения маркетингу юридических услуг – большой пробел в программе современного образования. В то время, как современным студентам все сложнее найти работу и быть конкурентноспособными на профессиональном рынке.
Мы предлагаем проведение семинаров и спецкурсов по следующим темам:
- Как быть конкурентоспособным на рынке юридических услуг?
- Что нужно знать будущему юристу о маркетинге?
- Зачем нужно строить личный бренд?
- Совместим ли маркетинг с кодексом профессиональной этики?
Оставьте заявку прямо сейчас.

Мы предлагаем проведение семинаров по следующим темам:
- Маркетинг в бизнесе профессиональных услуг: как выстроить профессиональный бренд, как привлечь к своему делу новых клиентов, какие каналы для привлечения клиентов можно использовать?
- Юридический маркетинг: как привлечь клиентов юристам и адвокатам, как выстроить в своей практике грамотную систему продаж, как научится продавать юридические услуги дорого?
Оставьте заявку прямо сейчас!
Резюме
Засухин Дмитрий, эксперт по маркетингу профессиональных услуг со специализацией юридический маркетинг, член Американской ассоциации юридического маркетинга.
Своим клиентам Дмитрий помогает найти ответы на следующие вопросы: «Как привлечь клиентов?» и «Как сделать маркетинг максимально бесплатным?».
Г-Н Засухин специализируется на работе с компаниями, чей бизнес подходит под определение «бизнес профессиональных услуг».
В России бурно развивается новое направление – маркетинг профессиональных услуг. Данный вид маркетинга очерчивает специфику этой области и предлагает уникальные варианты для развития компаний в этой области. Но руководителям и сотрудникам таких компаний не хватает знаний по рекламе, именно поэтому мы предлагаем тренинги по маркетингу в России и странах СНГ. Тренинги по маркетингу проходят в форме семинара (личное участие) или в форме вебинара (удаленное участие).
Семинары по маркетингу
Зачем нужны семинары по маркетингу узким специалистам (врачам, юристам)? Ведь Вы учились совсем на другую специальность. К сожалению, одних профессиональных знаний недостаточно, необходимо постоянно совершенствоваться в своей области, чтобы быть более востребованным, чем конкуренты. На самом деле в теории «Изучение маркетинга» звучит сложно. Но на практике – все далеко не так печально. На тренингах по маркетингу от Дмитрия Засухина – все вполне доступно и доходчиво. Главное – это использовать получаемые знания в своей деятельности и тогда успех придет к Вам.
Тренинги по интернет- маркетингу
Какие практические «фишки» можно предложить начинающим специалистам, кроме участия в тренингах по интернет- маркетингу? Во-первых, это определится со своей специализацией. Она поможет Вам выгодно выделиться среди конкурентов. Во-вторых, определится с нишей (что непосредственно связано со специализацией). Выбирайте нишу по такому критерию – уровень конкуренции и наличие денег в нише.
В-третьих, выделитесь среди конкурентов. Юридической Поэтому нужно выбрать те преимущества, которые бы выгодно Вас отличали. Например, сервис или своевременное информирование (например, с помощью современных технологий). Выберите что-то такое, чего у ваших конкурентов нет, и используйте как главное свое преимущество.
В-четвертых, работайте над своей популярностью: «светитесь в СМИ», показывайте профессионализм в решении вопросов клиентов, пишите профессиональные статьи, участвуйте в тренингах по интернет- маркетингу. Все эти действия «запускают» сарафанное радио и помогают Вам стать более популярным. А где популярность – там и высокие гонорары.
Семинары по маркетингу и рекламе в России
В России тренинги по маркетингу проводятся не так часто, поэтому эти знания так ценны. Команда Дмитрия Засухина проводит семинары по маркетингу для юристов и адвокатов, занимается созданием сайтов, а также активно просвещает специалиста в области маркетинга. «Лабораторией Юридического Маркетинга» было выпущено несколько книг, около сотни статей и издан профессиональный фильм.