siyasetРассмотрим на практике, как сформулировать стратегию и  как начать привлекать клиентов на практике .

 

Бизнес – это война. А как и в любой войне стратегия – это ключевой фактор успеха. Проделайте небольшое упражнение. Представьте, что вы проснулись через 10 лет.  Чем занимается ваша компания? В каких областях она работает? Каких клиентов привлекает? Какими методами? Сколько вы зарабатываете?  Ответьте на эти вопросы как можно подробнее.

Напишите на бумаге. Каких целей вам нужно достичь, чтобы реализовать ваше видение на практике. Сформулировав цели, разбейте их на задачи.  Сложно?  А я не говорил, что будет легко. Важно понимать,  не бывает попутного ветра кораблю, который не знает куда плыть. Тоже самое и со стратегией в бизнесе, чем лучше и детальнее вы запрограммируете свое бизнес будущее, тем скорее вы достигните его.

Когда  стоит начинать маркетинг услуг?  

Кого-то я разочарую, но маркетингом вам предстоит заниматься еще до открытия фирмы. А именно, вам предстоит заложить фундамент, ответив на следующие вопросы:

1)      Название компании

2)      Позиционирование, нужно определить, какие услуги, каким клиентам вы предоставляете и почем.

3)      Дифференцирование. В чем будут ваши отличия от конкурентов? Почему клиент должен работать именно с вами?

Давайте, разберем каждый пункт подробно.

Какое выбрать название компании?

Еще капитан Врунгель говорил – «Как назовешь яхту, так она и поплывет». С названием фирмы ситуация аналогичная.  Меня часто спрашивают, как назвать фирму, чтобы было легче привлекать клиентов.  Основных критерия всего три:

  • Легко запомнить. Основа маркетинга профессиональных услуг – это сарафанное радио, когда клиенты рекомендуют вас. А как будет рекомендовать вас клиент, если ваше название Пэндпи Консалтинг Корпарэйшен?
  • Нет путаницы с коллегами. В вашем городе есть фирмы «Юрист», «Правовой советник», ООО «Бухгалтер»?  Выбирая имя, сделайте его уникальным.
  • Доменное имя. Подбирая имя своей компании, стоит сразу задуматься о доменном имени, которое вы зарегистрируете. Посмотрите заранее, есть ли свободные доменные имена с названием Вашей компании.

P.S. Хотите получить видеокурс по привлечению клиентов в бизнес?Подпишитесь на мою рассылку kurs.dzasuhin.ru

 



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики