сарафанное радилКогда я спрашиваю, какой инструмент маркетинга вам нравится больше всего. Профессионалы в один голос заявляют – сарафанное радио. Согласен с вами, сарафанное радио позволяет эффективно привлекать клиентов в бизнес, но как сделать так, чтобы запустить его на практике. Рассмотрим несколько простых методов:

Обещайте меньше, а делайте больше. Когда клиент хочет делиться информацией о вашей услуге с друзьями? Когда вы предвосхитили его ожидания. Обещали один сделать один объем работы, а сделали больший. Проанализируйте свой бизнес, что можете сделать вы для клиента, чтобы предвосхитить его ожидания? Примеров масса: Например, Вы юристы и занимаетесь регистрацией ООО , дарите своим клиентом разработанный вами комплект договоров для ведения бизнеса. Или вы занимаетесь бухгалтерским обслуживанием, предложите в подарок заполнить декларации на налоговые вычеты физическим лицам.  Важно понимать, вам нужно держать козыри в виде дополнительных услуг в секрете, вы должны делать приятный сюрприз клиенту. Иначе сарафанное радио работать не будет.

Вау факторы. Есть что-то в вашем бизнесе такое, что клиент скажет Вау–круто? Чем вы можете удивить клиента? Удивленное клиентов – это важнейший фактор работы сарафанного радио. Недавно я был в питере, защел в кафе «Брынза» на невском, там, чтобы не ждать официанта заказ можно передать сразу на кухню через сенсорный экран на столике.Вау круто? Круто!  Посмотрите на свой бизнес под микроскопом, придумайте отличия, которые могут удивить вашего клиента.

«Приведи друга» Стимулируйте своих клиентов делиться информацией о вас. Самый простой способ – это дарить подарочные сертификаты для друзей на ваши услуги.  Например, все, кто заключает договор аутсорсинга с вами, получает сертификат для своих друзей на 5000 рублей. Подумайте, что вы можете подарить своим клиентам, что они могут передарить своим друзьм?

Важно понимать, сарафанное радио, как и все в маркетинге, требует вдумчивого подхода. В противном случае ваше радио будет вещать очень-очень тихо.

Ну и  заканчивая рассказ о сарафанном радио расскажу самое заблуждение, с которым приходиться работать. Звучит оно так — Достаточно оказать услугу качественно и клиенту это оценит.Помните с чего мы начинали? Клиенты обращаются к вам, потому что не могут выполнить работу сами. Они не профессионалы в вашем деле. Поэтому и качество вашей работы они оценить не могут. А вот то, как ваш бизнес работает с ними, какой уровень сервиса обеспечивает. Вот тут оценки будут самыми строгими.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики