Завершающая часть статья по взращиванию лидов в бизнесе профессиональных услуг. Сегодня мы рассмотрим последнюю группу методов.

VIII            Создание контента.

Отличным методом установить отношения с вашей аудиторией – это создание качественного контента.  Какой же контент будет востребован?

Ваши клиенты ждут от вас:

  1. Статьи
  2. Вебинары
  3. Обучающее видео
  4. Инфографику
  5. Брошюры

Создание  информационного контента позволить Вам вовлечь аудиторию в диалог с вами, тем самым увеличив продажи. Но перед тем, как создавать контент нужно разобраться, какой контент будет востребован?

Самое главное правило – максимум пользы, минимум продаж. Не нужно навязывать вашу услугу. Получив достаточно количество полезно информации, клиенты и так придут к покупке.

Клиенты будут рады получить от вас:

  1. Профессиональные советы
  2. Пошаговые инструкции
  3. Разбор лучших кейсов в вашей сфере.
  4. Аналитические статьи и  обучающие материалы.

Важно понимать, создание контента – это стратегия. Вам необходимо на постоянной основе инвестировать свое время в создание материалов.

XI            Метод – демонстрация известности.

Почему Ваши клиенты боятся обратиться  к вам? Часто потому-что они вас не знают и просто боятся. В бизнесе профессиональных услуг хорошим методом взращивания лидов является демонстрация вашей успешности. Вы должны показывать клиентам свои профессиональные достижения. Как ? Все просто – демонстрируйте публикации в прессе, ваши награды, фотографии и видеозаписи с  конференций. Показав клиенту, что вы Бренд, вы существенно ускорите его переход из потенциального клиента в реальные.

X           Подводя итоги. Лиды – это люди.

Успех Ваших маркетинговых программ значительно увеличится, если вы осознаете одну простую вещь – вы генерируете не лиды, вы строите отношения с вашими клиентами. Чтобы построить отношения должно пройти время, которое  вы должны посвятить своим клиентам.

Итак, чтобы инструменты не забылись:

  1. Метод – мероприятия.
  2. Метод – нужен ваш совет.
  3. Метод – дискуссия
  4. Метод – игра.
  5. Продажа легких версий продуктов.
  6. Создание контента
  7. Метод – демонстрация известности.

Используйте!



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики