В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели 3 метода построения отношений с клиентом. Продолжим разбирать методы взращивания лидов.

IV.            Метод – нужен ваш совет.

Все мы обожаем давать советы и ваши клиенты не исключение. Как же использовать эту особенность в маркетинговых целях? Все просто – вовлекайте своих клиентов в разработку услуг. Спрашивайте у них совета.  Этот метод очень удобно использовать в социальных сетях.

Важно понимать , если вы стимулируете клиентов советовать вам в разработке ваших услуг, то клиенты начинают чувствовать причастность  вашему бизнесу. Их критических настрой падает и они легче соглашаются  на покупку.

Примеры из практики.

Мировые бренды давно поняли, что чем активнее мы спрашиваем мнение потенциальной аудитории о продукте, тем выше продажи. Посмотрите упаковку любой современной продукции и вы найдете бесплатную линию 8-800 или электронную почту, цель которой вовлечь вас в активное «советование».

V.            Метод – дискуссия

Я уже рассказал, что клиенты обожают советовать. Так же клиенты  обожают дискутировать, высказывая свою точку зрения по любому вопросу.

Как вызвать дискуссию на практике?

Возьмите любую спорную тему , например, повышение налогов на ИП. Напишите статью, которая высказывает определенную точку зрения по данному вопросу, затем  спросите своих потенциальных клиентов, что они думают по этому поводу?

Метод отлично подходит, если вы хотите взрастить лиды в интернет, например, из электронной рассылки.  Пошаговый алгоритм будет следующий:

1)      Пишите дискуссионную статью

2)      Выкладываете ее в блоге,  соц сетях.

3)      Направляете трафик из рассылки

4)      Активно участвуете в дискуссию

Как не допустить ошибок?

Самую большую ошибку, которую вы можете допустить – это обидеть своей точкой зрения своих клиентов. Например , вы  занимаетесь созданием сайтов и выложили статью – у кого нет сайта, тот полный неудачник.  Подобный ход скорее оскорбит аудиторию, чем привлечет к вам внимание.

VI.            Метод – игра.

Клиенты любят, когда с ними играют. Поэтому проведение конкурсов так популярно у маркетологов. Какие проводить конкурсы, чтобы стимулировать к покупке клиентов? В бизнесе профессиональных услуг лучше проводить интеллектуальные конкурсы, в которых клиент может почувствовать себя умным. Важно помнить! Обязательно  награждайте своих победителей – дарите сертификаты и подарки. Чем более широкое освещение получит Ваш конкурс, тем сильнее будет его маркетинговый эффект.

VII            Продажа легких версий продуктов.

Как простимулировать лида стать вашим клиентом? Предложите ему что-то очень ценное, но недорогое. Я рекомендую Вам сформулировать услуги – приманки. Услуги, которые несут реальную ценность для клиента, но цель этих услуг – взрастить клиента, а не моментальная прибыль. Примерами могут быть – консультации, базовые версии ваших продуктов, ограниченные в использовании версии.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики