webinar-1-Как использовать вебинары для привлечения клиентов. Рассмотрим на практике.

 

 

 

  • Что такое вебинар?

Вебинар – это онлайн семинар, когда аудитория смотрит и слушает ваше выступление, задает вопросы.

  • Почему  вебинар работает и полезен?

Вебинар отличный маркетинговый инструмент по следующим причинам:

  1. Малозатратность. Организация и проведение вебинара почти ничего не стоит,  в интернете существует достаточное количество площадок, позволяющие провести вебинар бесплатно
  2. Межрегиональность. Вебинар позволяет вам провести вебинар для участников из разных регионов. Данная особенность особенно полезна тем юристам, кто ищет себе клиентов из других регионов.
  3. Скорость реализации.  Вебинар очень быстро можно подготовить и провести. Стандартное выступление требует от Вас аренды зала,  сбор участников, то вебинар вы можете провести в считанные часы.
  • Как использовать вебинары на практике?

И так, вы решили провести свой первый вебинар, на что следует обратить внимание?

  1. 1.     Ваше выступление.  Должна быть четкая понятная структура выступления. Продолжительность максимум 30 минут, далее ваши клиенты просто начнут скучать.  Заготовьте иллюстрации, приводите примеры из практики. Все эти методы оживят вашу презентацию.
  2. 2.     Выберите площадку.    Лично я пользуюсь www.seemedia.ru , но в интернете достаточно и других платформ.  На что следует обращать внимание:
  • Удобство использования сервиса
  • Высокое качество аудио и видеосвязи

 

  1. 3.     Пригласите участников.  Вот несколько идей, как можно пригласить участников на вебинар:
  • Разместите информацию на своем сайте
  • Пригласите участников по телефону
  • Дайте рекламу в СМИ
  • Задействуйте контекстную рекламу
  • Разместите объявление в тематических блогах ваших клиентов
  • Сделайте email рассылку
  • Важные детали при использовании вебинаров.

1)     Сделайте предложение о сотрудничестве.  В конце вебинара вы должны четко и конкретно предложить свои услуги участникам. Например, Вы должны сказать следующее : «Уважаемые участники, у меня есть индивидуальная консультация по данной теме, где мы в деталях рассмотрим именно Ваш случай, стоимостью —— руб. Записаться можно прямо сейчас отправив письмо на мой эл адрес»

2)     Подарите подарок за участие.  Лучший вариант – это набор ваших статей или небольшая консультация.

3)

  • Фишки при внедрении

Общайтесь с аудиторией на вебинаре! Задавайте вопросы, спрашивайте об их мнении, активно интересуйтесь аудиторией. Подобный интерактив позволит вам установить контакт с пришедшими людьми.

Важно!  Не смотря на общение, вам важно придерживаться плана выступления, иначе в весь вебинар может превратиться в сплошную болтовню.

  • Типичные ошибки?

Самая большая ошибка – это проводить скучные и неинтересные вебинары. Никогда не читайте вебинар по бумашке – аудитория никогда не воспримет вас на слух.

 



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики