Как использовать вебинары для привлечения клиентов. Рассмотрим на практике.
- Что такое вебинар?
Вебинар – это онлайн семинар, когда аудитория смотрит и слушает ваше выступление, задает вопросы.
- Почему вебинар работает и полезен?
Вебинар отличный маркетинговый инструмент по следующим причинам:
- Малозатратность. Организация и проведение вебинара почти ничего не стоит, в интернете существует достаточное количество площадок, позволяющие провести вебинар бесплатно
- Межрегиональность. Вебинар позволяет вам провести вебинар для участников из разных регионов. Данная особенность особенно полезна тем юристам, кто ищет себе клиентов из других регионов.
- Скорость реализации. Вебинар очень быстро можно подготовить и провести. Стандартное выступление требует от Вас аренды зала, сбор участников, то вебинар вы можете провести в считанные часы.
- Как использовать вебинары на практике?
И так, вы решили провести свой первый вебинар, на что следует обратить внимание?
- 1. Ваше выступление. Должна быть четкая понятная структура выступления. Продолжительность максимум 30 минут, далее ваши клиенты просто начнут скучать. Заготовьте иллюстрации, приводите примеры из практики. Все эти методы оживят вашу презентацию.
- 2. Выберите площадку. Лично я пользуюсь www.seemedia.ru , но в интернете достаточно и других платформ. На что следует обращать внимание:
- Удобство использования сервиса
- Высокое качество аудио и видеосвязи
- 3. Пригласите участников. Вот несколько идей, как можно пригласить участников на вебинар:
- Разместите информацию на своем сайте
- Пригласите участников по телефону
- Дайте рекламу в СМИ
- Задействуйте контекстную рекламу
- Разместите объявление в тематических блогах ваших клиентов
- Сделайте email рассылку
- Важные детали при использовании вебинаров.
1) Сделайте предложение о сотрудничестве. В конце вебинара вы должны четко и конкретно предложить свои услуги участникам. Например, Вы должны сказать следующее : «Уважаемые участники, у меня есть индивидуальная консультация по данной теме, где мы в деталях рассмотрим именно Ваш случай, стоимостью —— руб. Записаться можно прямо сейчас отправив письмо на мой эл адрес»
2) Подарите подарок за участие. Лучший вариант – это набор ваших статей или небольшая консультация.
3)
- Фишки при внедрении
Общайтесь с аудиторией на вебинаре! Задавайте вопросы, спрашивайте об их мнении, активно интересуйтесь аудиторией. Подобный интерактив позволит вам установить контакт с пришедшими людьми.
Важно! Не смотря на общение, вам важно придерживаться плана выступления, иначе в весь вебинар может превратиться в сплошную болтовню.
- Типичные ошибки?
Самая большая ошибка – это проводить скучные и неинтересные вебинары. Никогда не читайте вебинар по бумашке – аудитория никогда не воспримет вас на слух.
Рубрики