secretМеня часто спрашивают: «Дмитрий, что самое главное, чтобы клиенты покупали мои услуги?».  Я всегда отвечаю, первое – это сама услуга.  Да, именно так, для начала вы должны оказывать классные услуги, а уж затем строить маркетинговую систему.  «Оказывайте, классные услуги! Легко сказать» — скажете вы. Давайте рассмотрим на  практике, как сделать услугу по-настоящему классной.

Маркетинг услуг. Принцип первый. Почему никому не нужны сверла, всем нужны дырки!

К сожалению,  не все профессионалы  до конца понимают, почему потребители покупают их услуги.  «Мы представляем интересы в суде» — говорят юристы, «мы отбеливаем зубы»  — говорят врачи.  Чарльз Ревсон, основатель косметической империи Revlon, сказал: «Косметику мы производим на заводах, в магазинах мы продаем надежду».

Продавайте – результат работы

Первое с чего стоит начинать построение маркетинга в вашей компании, а для чего ваши клиенты покупают ваши услуги. Например, работая с юристами мы выяснили, что основная мотивация у клиентов при покупке юридических услуг:

  1. Экономия времени
  2. Экономия денег
  3. Экономия нервов
  4. Гарантия результата.

Как  же использовать эти стимулы для привлечения клиентов в бизнес услуг? Все просто, покажите клиенту  — как вы экономите его время? Как вы экономите ему деньги, нервы? Как достигаете профессионального результата?  На практике сделать это совсем не сложно:

  1. Приводите успешные примеры вашей работы
  2. Приведите отзывы клиентов
  3. Покажите свой профессионализм, демонстрируя свои знания и навыки.

Итог: Понимая, как и почему клиент покупает ваши услуги Вам легче разрабатывать свою услугу. Вы знаете, что для клиента важно, а что нет.

 Метод второй. Демонстрируйте качество услуги.

Услугу нельзя потрогать. Ее сложно оценить, не купив. Клиенты боятся прогадать.  Придумайте, какие гарантии вы можете дать своему клиенту? Несколько идей:

  • Не понравилось – вернем деньги.  Например, продавая участие в семинарах и тренингах вы можете задействовать такой принцип.
  • Страхование ответственности. Многие страховые компании позволяют застраховать вашу ответственность перед клиентом.  Вам всегда будет легко заявить клиенту, что гарантия вашей работы застрахована на 1 млн руб.

Метод третий. Демонстрируйте внимание клиенту.

Все просто, клиент, не являясь профессионалом в вашей области, постоянно переживает и находится в стрессе. Этот стресс, мешает клиенту воспринимать вас и оказываемую ему услугу. Информирование клиента – является прекрасным  ходом в маркетинге услуг. Уведомляйте клиента о ходе работы, пишите ему, звоните, присылайте отчеты. Чем больше клиент видеть ваших действий, тем легче ему осознавать, что   он сделал правильный выбор.

Я Вам рассказал три метода, как сделать вашу услугу более классной. Помните, клиент уже не ищет ответ на вопрос «У кого мне заказать услугу?», клиент ищет ответ «Почему я должен купить именно у вас?». Выполнив всего лишь эти три пункта, вы существенно увеличите силу вашего маркетинга.

 

 

 



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики