Goebbels_speech_Давайте рассмотрим, как привлечь клиентов, используя публичные выступления.

 

 

 

  • В чем суть выступлений?

Выступления один из сильнейших механизмов юридического маркетинга. Выступая перед аудиторией вы делитесь своей компетенцией, формируя свой статус эксперта.

  • Как использовать выступления на практике?

Все публичные выступления я разделил на два вида, те которые вы организуете сами и те, в которых вы можете выступить. Далее в книге мы подробно рассмотрим, как организовывать выступления, извлекая максимальную прибыль.

  • Важные детали при использовании метода.

Самая важная деталь – насколько харизматично вы можете выступать не публике? Умеете ли доносить свои мысли простым и понятным языком?

К сожалению, не все юристы являются хорошими ораторами.  Я настоятельно рекомендую многим специалистам пройти тренинги публичных выступлений.  Подобное обучение позволяет в значительной степени улучшить навыки ораторства и сделать ваше выступление понятным и запомниающимся.

  • Домашнее задание.

Подумайте и составьте план. В каких мероприятиях вы можете выступить публично перед потенциальными клиентами? Какие мероприятия можете организовать для своих клиентов?



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики