Давайте рассмотрим, как привлечь клиентов, используя публичные выступления.
- В чем суть выступлений?
Выступления один из сильнейших механизмов юридического маркетинга. Выступая перед аудиторией вы делитесь своей компетенцией, формируя свой статус эксперта.
- Как использовать выступления на практике?
Все публичные выступления я разделил на два вида, те которые вы организуете сами и те, в которых вы можете выступить. Далее в книге мы подробно рассмотрим, как организовывать выступления, извлекая максимальную прибыль.
- Важные детали при использовании метода.
Самая важная деталь – насколько харизматично вы можете выступать не публике? Умеете ли доносить свои мысли простым и понятным языком?
К сожалению, не все юристы являются хорошими ораторами. Я настоятельно рекомендую многим специалистам пройти тренинги публичных выступлений. Подобное обучение позволяет в значительной степени улучшить навыки ораторства и сделать ваше выступление понятным и запомниающимся.
- Домашнее задание.
Подумайте и составьте план. В каких мероприятиях вы можете выступить публично перед потенциальными клиентами? Какие мероприятия можете организовать для своих клиентов?
Рубрики