Как и почему нужно продавать услуги дорого? Читайте об этом в новой статье.

Почему стоит продавать свои услуги дорого?

Как это не парадоксально, но в маркетинге услуг действует такой закон – чем дороже вы продаете свои услуги, тем более качественными их воспринимают клиенты. Не верите? Проведем небольшой эксперимент : Представьте, что вы оказались в Екатеринбурге и у вас неожиданно заболел зуб. Вы открываете интернет и находите трех врачей. У одного лечение кариеса стоит 500р , у второго 2000р у третьего 3000р.  Кого вы выберите?  Сколько раз я не проводил подобный эксперимент – никто не говорил, что выберет врача за 500. Почему же цены действуют на нас магически?

Все просто, когда мы не можем разобраться в качестве услуги, мы выбираем самого дорогого исполнителя, что можем себе позволить.

Давайте же с вами на практике разберемся, как увеличить стоимость Ваших услуг?

Есть несколько методов:

  1. Просто поднимите цены. Да, да, просто поднимите цены.  Поверьте, если вы поднимите цену на свою услугу на 10-15% большинство клиентов это даже не заметить. Проверено на практике.
  2. Работайте над популярностью. Напишите статьи, проведите семинары. Чем более вы будете известны тем легче вам будет вести маркетинг услуг.
  3. Используйте специализацию. Специализируйтесь на определенном типе услуг, это позволит Вам всегда брать за свои услуги выше. Возьмите пример с автомобильных центров – центры, которые обслуживают определенные марки, всегда берут за свои услуги больше.

Важно понимать. Высокие цены – это стратегия работы на рынке профессиональных услуг. В мире бизнеса это наиболее работоспособная стратегия. Продавать свои услуги дешево вы не сможете, всегда найдутся коллеги, которые предложат вашим клиентам свои услуги.

Наиболее часто встречающийся вопрос при обсуждении темы Как мне поднять стоимость?  — это- «Если я увеличу цены и у меня никто не купит?»

Коллеги, важно понимать:

Нужно тестировать, тестировать и еще раз тестировать!  Чтобы понять, сколько будет отток клиентов, вы должны попробуйте. Узнайте свои цифры. Например, вы увеличили стоимость услуги на 15%. У вас стало клиентов на 5 % меньше. Посчитайте, насколько это выгодно вам?

Самая главная проблема при поднятии Ваш страх:

  • У меня недостаточно качественно
  • Я не достаточно известен.

Согласитесь, что это скорее задачи для решения. Проработайте вопросы качества и известности и вы сможете продавать услуги дороже. Вам будет легче привлекать клиентов!



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики