Кредиты, кредиты, кредиты — слишком часто мы сейчас слышим это слово. Давайте с вами разберемся, почему кредиты так популярны и как использовать эти методы в маркетинге услуг.

Почему покупать больно?

Недавние исследования в области нейромаркетинга (когда изучают воздействие маркетинговых механизмов на головной мозг) показало, что когда клиент покупает, то у него задействуется та же зона мозга, что и отвечает за боль.  Говоря проще, для обывателя – тратить деньги это болезненная процедура.

Одним из эффективных маркетинговых приемов, позволяющих привлечь клиентов является продажа услуг в кредит. Кредит позволяет клиенту произвести оплату потом и частями. Исследования людей на компьютерном томографии показали, что при покупки товаров или услуг в кредит уровень мозговой активности, отвечающей за боль значительно ниже. Давайте же  разберемся, как вы можете привлечь клиентов, с помощью продажи в кредит.

Как продать услуги в кредит?

Есть несколько простых способов.

  • Рассрочка.  Если ваш бизнес позволяет, то вы можете предложить клиенту 2-3 месячную рассрочку платежа. Например, вы занимаетесь созданием сайта. Дав человеку 3 месяца рассрочки, вы привлекаете клиента и особо не теряете в прибыли.
  • Кредит от банка.  Вы можете договориться с банком и банк будет предоставлять кредит вашим клиентам. Уточните условия, многие банки очень заинтересованы в расширении партнеров по потребительскому кредитования.
  • Кредитные карты.  У Вас есть кредитная карта?  Наверняка она есть и у ваших клиентов. Один из простых методов начать принимать кредитные карты – это установить терминал приема платежей в своем бизнесе. Теперь, клиент заказывая, например услуги адвоката смог бы оплатить услуги картой, что существенно увеличило поток клиентов. Почему? Уже доказано, что если клиент расплачивается картой, то он расстается с деньгами легче.
  • Внутренний кредит. Возможно, вам будет выгодно привлечь клиента  и дать ему кредит своими силами.  Например, многие строительные компании идут на процесс кредитования своих клиентов.

Важно! Вы реализуете услуги! Вы можете поднять цены на свои услуги и предложить клиентам рассрочку. Подобный маркетинговый трюк позволит вам привлечь клиентов и не потерять в прибыли!

Подводя итоги. Кредит позволяет вам привлечь клиентов, сняв у них проблему единовременной оплаты. Проанализировав свой бизнес, вы сможете найти варианты, предложив клиенту схему, по которой он не будет платить всю сумму целиком.  Проанализируйте предложения банков и страховых компаний. Они уже давно увидели плюсы от подобного маркетинга услуг и широко пользуются методами продажи в кредит. Посмотрите примеры, как продают электронику. Используя кредиты, умело играя цифрами продавцам удается добиться существенных продаж.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики