продажиЗавершающая статья из цикла статей про систему продаж в в бизнесе профессиональных услуг расскажет, как организовать дополнительные продажи.

  1. 1.      Дополнительные продажи

Вы  продали  свои услугу, что дальше? Дальше начинается самое интересное – это дополнительные продажи. Клиент уже лишен страхов, он вас хорошо знает, доволен от сотрудничества с вами.  Продавайте клиенту дальше.  Подумайте, какие услуги вы можете предложить еще клиенту?

На практике. Проанализируйте тех клиентов, кто раньше пользовался вашими услугами, но сейчас находиться «в спячке». Попробуйте «разбудить» их , предложив свои новые услуги. На практике, продать услугу существующему клиенты бывает в четыре раза быстрее, чем новому.

Примеры из мирового опыта: Автосалоны активно продают сервис, установку дополнительного оборудования своим клиентам, банки предлагают взять кредиты и оформить вклад.

А что вы можете дополнительно предложить своим клиентам?

  1. 2.      С чего начать?  Как реализовать систему продаж профессиональных услуг на практике?

Мы рассмотрели с вами, как пошагово запроектировать систему продаж профессиональных услуг в вашей компании. С чего же начать внедрение системы в жизнь?

  • Осознайте необходимость системы. Профессиональные услуги сложно продать «в лоб», нужна система построения отношений с  клиентом. Мы должны плавно подвести  клиента к покупке.
  • Разработайте услуги приманки. Старая поговорка гласит: «Старый рыбак подкармливает рыбу». Чем вы приманите себе клиентов? Разработайте услуги приманки»
  • Настройте механизмы распространения приманок. Механизмов масса – контекстная реклама, сайт, участие в выставках и т.д.  Главное! Не забывайте брать взамен контакты клиентов!
  • Придумайте 1 долларовые услуги. Помните, цель – начать коммерческое взаимодействие  с клиентом
  • Напишите сценарий продаж.
  • Организуйте систему дополнительных продаж. Какие услуги будем продавать? Кто это будет делать?


Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики