Завершающая статья из цикла статей про систему продаж в в бизнесе профессиональных услуг расскажет, как организовать дополнительные продажи.
- 1. Дополнительные продажи
Вы продали свои услугу, что дальше? Дальше начинается самое интересное – это дополнительные продажи. Клиент уже лишен страхов, он вас хорошо знает, доволен от сотрудничества с вами. Продавайте клиенту дальше. Подумайте, какие услуги вы можете предложить еще клиенту?
На практике. Проанализируйте тех клиентов, кто раньше пользовался вашими услугами, но сейчас находиться «в спячке». Попробуйте «разбудить» их , предложив свои новые услуги. На практике, продать услугу существующему клиенты бывает в четыре раза быстрее, чем новому.
Примеры из мирового опыта: Автосалоны активно продают сервис, установку дополнительного оборудования своим клиентам, банки предлагают взять кредиты и оформить вклад.
А что вы можете дополнительно предложить своим клиентам?
- 2. С чего начать? Как реализовать систему продаж профессиональных услуг на практике?
Мы рассмотрели с вами, как пошагово запроектировать систему продаж профессиональных услуг в вашей компании. С чего же начать внедрение системы в жизнь?
- Осознайте необходимость системы. Профессиональные услуги сложно продать «в лоб», нужна система построения отношений с клиентом. Мы должны плавно подвести клиента к покупке.
- Разработайте услуги приманки. Старая поговорка гласит: «Старый рыбак подкармливает рыбу». Чем вы приманите себе клиентов? Разработайте услуги приманки»
- Настройте механизмы распространения приманок. Механизмов масса – контекстная реклама, сайт, участие в выставках и т.д. Главное! Не забывайте брать взамен контакты клиентов!
- Придумайте 1 долларовые услуги. Помните, цель – начать коммерческое взаимодействие с клиентом
- Напишите сценарий продаж.
- Организуйте систему дополнительных продаж. Какие услуги будем продавать? Кто это будет делать?
Рубрики