Тема подарков очень интересна в маркетинге услуг. Как с помощью подарков привлечь клиентов?  Этой теме посвящена моя новая статья.

Почему подарки привлекают клиентов?

Давно известно, если сделать потенциальному клиенту  подарок, то большая вероятность, что клиент будет с вами. Этот прием давно интуитивно используют торговцы в восточных странах, щедро угощая своих посетителей чаем и даря небольшие сувениры. Подарки позволяют нам проникнуть сквозь защитный механизм клиента и его недоверие. Подарок- это лучший способ установить отношения.

У нас же с вами бизнес профессиональных услуг, давайте же разберемся, как можем дарить подарки мы.

Что дарить в подарок?

Когда ваш бизнес услуги, то лучшими вариантами подарком является небольшие услуги или полезная информация.  Расскажу чуть подробнее.

  • Небольшие услуги.

Сделайте небольшую услугу –приманку. Например, вы продаете бухгалтерский аутсорсинг, предложите своим клиентам в подарок составление отчетности 2 НДФЛ для физических лиц.  Дарите эту услугу потенциальным клиентам, которых может заинтересовать аутсорсинг.

Юристы могут предложить в подарок небольшой аудит, например, анализ трех договор на соответствие законодательству. Подобный маркетинговый ход может привлечь Вам клиентов.

Важно понимать, помимо услуг, вы можете дарить своим клиентам ценную информацию.

  • Информация, как подарок.

У вас будет больше клиентов, если вы сможете подарить им информацию до начала сотрудничества с вами. Какая же информация притягательна для клиентов? Вот несколько простих идей:

  1. Напишите статьи
  2. Подготовьте брошюры.
  3. Проведите вебинар
  4. Организуйте семинары.

Все эти методы отлично подходят для того, чтобы начать сотрудничество с Вами. Профессионалы очень часто спрашивают один вопрос:

О чем писать? Что говорить клиентам?

Ваших клиентов больше всего интересует две темы: «Как избежать проблем? И что делать, если проблема уже произошла?» . Приведу пример: Вы занимаетесь строительством домов, тогда Ваших клиентов будет интересовать следующее: «Как построить дом без ошибок?» «Что делать если вы допустили ошибки, при строительстве дома, как их исправить?»

Подведем итоги.  Проработав для своих клиентов услуги приманки, вы сможете существенно увеличить количество привлеченных клиентов. Написав статьи, организовав семинары и начав делиться своими знаниями на практике, вы сможете не только привлечь клиентов, но и сформировать статус эксперта. Если потенциальные клиенты будут считать Вас экспертом, это позволит Вам не только продавать свои услуги, но и существенно легчи вести маркетинг услуг, говоря по другому – клиентов станет привлекать значительно легче.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики