продавецАнонс:  В этой статье рассказывается, почему сотрудникам стоит прививать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг и как это сделать на практике.

 

 

Введение – продажи и бизнес профессиональных услуг

Вы занимаетесь оказанием профессиональных услуг?  Под «профессиональными» я понимаю услуги, где необходимо прикладывать значительную интеллектуальную составляющую. Примером могут служить бизнесы по оказанию юридических, бухгалтерских, аудиторских услуг.  Давайте рассмотрим, как выглядит Ваш бизнес на практике и какие проблемы существуют в продажах:

Первое,  Вы руководите командой профессионалов. Каждый сотрудник со своим характером индивидуальным набором профессиональных качеств.

Второе, скорее всего, продажи в вашем бизнесе хаотичны. Клиенты приходят, в большинстве своем, по рекомендации. Многих клиентов привлекли Вы лично, как руководитель,  задействуя свои деловые навыки и связи.

Третье, Ваши сотрудники не очень любят такие слова, как «продажи», «маркетинг», «привлечение клиентов».  Они глубоко убеждены, что этим кто-то должен заниматься другой, а им уже поставлять готовые проекты.

Знакомая ситуация?

Подобный подход приводит к тому, что порой с клиентами «то пусто, то густо». Нет системного подхода к продажам. Вы не знаете, как увеличить поток клиентов, как сделать развитие бизнеса более эволюционным.

Давайте на практике разберем, как задействовать  сотрудников в работу над реализацией услуг компании. Но для начала, разберемся, зачем вообще обучать сотрудников навыкам продаж?

Почему нужно обучать сотрудников продажам?

Основных причин несколько:

  1. Во-первых, это финансовая стабильность. Если Ваши сотрудники научаться продавать больше услуг Вашим клиентам, ваш бизнес обретет большую финансовую стабильность.
  2. Во-вторых, вам сложно делегировать продажи. Вам будет очень сложно найти сотрудников, которые будут заниматься только продажам. Вы оказываете профессиональную услугу. Чтобы ее продать, нужно проконсультировать клиента. Человеку «со стороны» будет крайне затруднительно заниматься продажами, не обладая профессиональными знаниями.
  3. В-третьих, вы получите отличное конкурентное преимущество.  Команда, умеющая не только оказывать профессиональные услуги, но знающая, как этот профессионализм донести до клиента, практически неуязвима на рынке.


Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики