Сегодня я хочу с Вами поделиться такой темой привлечения клиентов, как составление продающих коммерческих предложений.

Когда-то один раз набросав коммерческое предложение, каждый день вы и ваши сотрудники отправляете его  Вашим потенциальным клиентам.  Многие компании работают над услугами, усовершенствуют их. Строят процесс продаж. НО не меняют коммерческое предложение!

А как выглядит Ваше коммерческое предложение?

Коммерческое предложение – это документ Вашей компании, который должен заинтересовать Вашего потенциального клиента. А Вы знаете,  что может заинтересовать его?

Как узнать?

  1. Составьте  портрет клиента. Изучите внимательно портрет Вашего потенциального клиента,  его потребности,  стиль жизни. Он любит читать? Слушать? У него есть чувство юмора?
  2. Встаньте на место клиента. Отправьте свое коммерческое сами себе. Представьте, как он воспринимает Ваше коммерческое предложение.

После того, как вы нарисуете образ  клиента и поймете какими каналами можно донести до него информацию, вы поймете какой тип коммерческого предложения может быть актуален для Вашего бизнеса.

Какие бывают коммерческие предложения?

  • Классическое коммерческое. Написано строгим языком, есть вступление, описание компании, предложение и т.д.
  • Коммерческое-табличка.  Все предложение вмещено в одну табличку и разбито по пакетам.
  • Коммерческое – песня (аудиозапись). Почему бы и нет?   
  • И еще масса вариантов в зависимости от Вашей фантазии.

И напоследок:

Wow – эффект для коммерческого предложения.

Для того, чтобы Ваше коммерческое предложение заинтересовало потенциального клиента, нужно его чем то зацепить. Как это сделать? Очень просто!

Придумайте для Вашего коммерческого WOW фактор!

Что может быть WOW-фактором?

  • Например, мы своим Партнёрам высылали КП почтой, при этом вкладывали М&M’s , т.к. мы предлагаем яркие маркетинговые решения.
  • Обязательно письмо с коммерческим предложением отправляли ценной бандеролью.
  • Такое письмо врятли затеряется, вызовет интерес для получения, а также удивит при вскрытии.
  • Ну и конечно не останется без прочтения!

Запомните! Пересмотрите свои коммерческие предложения! Инвестировав один раз в создание хороших предложений, вы можете усилить привлечение клиентов. Хорошо составленные коммерческие позволяют Вам вести маркетинг бесплатно. 



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики