картингаЕсть методы привлечения клиентов, которые можно отнести к бесплатных маркетинговым методам. Одним из таких способов является метод «замерить результаты»

 

 

В чем суть метода «замерить результаты»?

Психологами давно установлено, что если человек начинает замерять какой –то показатель своей жизни, то по-тихоньку начинает его улучшать. Например, если Вы бегаете, то начав замерять расстояние, которое вы пробежали, вы начнете улучшать свои показатели.

Как же использовать метод  для привлечения клиентов?

Выделите в своем маркетинге показатель, который вы хотите улучшить. Например, если у вас маркетинг услуг, то это встречи.  Чем больше встреч вы делаете с потенциальными клиентами, тем больше сделок вы совершите. Сколько сделок вы делаете сейчас? Например 10 в месяц, поставьте в следующем месяце сделать 15 встреч. Сделать дополнительные 5 встреч, достаточно не сложно в привлечении клиентов. Но потихоньку увеличивая себе планку, вы можете существенно повысить свои результаты.

Пример из практики.

В нашем отеле продаж  за каждым сотрудником стоит показатель,  сколько звонков и встреч должен совершить сотрудник в месяц. Если план перевыполняется, то сотрудник премируется. Если же нет,  то депремируется.

Какие показатели чаще всего выбирают для отслеживания эффективности?

  • Количество встреч
  • Посетители с сайта
  • Обращения с сайта
  • Входящие звонки.

Важно понимать! Вы должны выбрать не просто показатели, а те показатели, которые непосредственно влияют на привлечение клиентов.

Подводя итоги:

Выделив  в своем маркетинге несколько ключевых показателей  и поставив цели по их увеличению, вы сможете существенно привлечь больше клиентов. И главное! Этот метод  позволяет вам делать свой маркетинг бесплатно.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики