Есть методы привлечения клиентов, которые можно отнести к бесплатных маркетинговым методам. Одним из таких способов является метод «замерить результаты»
В чем суть метода «замерить результаты»?
Психологами давно установлено, что если человек начинает замерять какой –то показатель своей жизни, то по-тихоньку начинает его улучшать. Например, если Вы бегаете, то начав замерять расстояние, которое вы пробежали, вы начнете улучшать свои показатели.
Как же использовать метод для привлечения клиентов?
Выделите в своем маркетинге показатель, который вы хотите улучшить. Например, если у вас маркетинг услуг, то это встречи. Чем больше встреч вы делаете с потенциальными клиентами, тем больше сделок вы совершите. Сколько сделок вы делаете сейчас? Например 10 в месяц, поставьте в следующем месяце сделать 15 встреч. Сделать дополнительные 5 встреч, достаточно не сложно в привлечении клиентов. Но потихоньку увеличивая себе планку, вы можете существенно повысить свои результаты.
Пример из практики.
В нашем отеле продаж за каждым сотрудником стоит показатель, сколько звонков и встреч должен совершить сотрудник в месяц. Если план перевыполняется, то сотрудник премируется. Если же нет, то депремируется.
Какие показатели чаще всего выбирают для отслеживания эффективности?
- Количество встреч
- Посетители с сайта
- Обращения с сайта
- Входящие звонки.
Важно понимать! Вы должны выбрать не просто показатели, а те показатели, которые непосредственно влияют на привлечение клиентов.
Подводя итоги:
Выделив в своем маркетинге несколько ключевых показателей и поставив цели по их увеличению, вы сможете существенно привлечь больше клиентов. И главное! Этот метод позволяет вам делать свой маркетинг бесплатно.
Рубрики