Продолжая тему привлечения клиентов бесплатно, рассмотрим еще несколько методов, которые помогут Вам привлечь клиентов.

Малозатратные методы привлечения клиентов:

Визитки. Напечатайте на обратной стороне визиток информацию о вас. Чем вы можете помочь? В чем ваши конкурентные преимущества?

Публичные выступления.  Проводите как можно больше мероприятий. Семинары, конференции, круглые столы – организация мероприятия, как правило, стоит не дорого, но позволяет вам быстро привлечь клиентов.

Вебинар. Проведите вебинар в интернет. Вебинар-это интернет семинар, который позволяет Вам привлечь клиентов. Организация вебинара практически ничего не стоит кроме вашего времени.

Листовки в бизнес-центрах. Напечатайте листовки о вашей услуги и распространите их в бизнес-центрах. Напишите о преимуществах работы с вами. Что клиент получит купив услугу именно у вас?

Задействуйте холодные звонки. Просто позвоните своим потенциальным клиентам. Если в вашей фирме 2 сотрудника и вы будете делать каждый по 10 звонков в день. За месяц вы совершите 400 звонков, поверьте, этого хватит, чтобы стабильно приобрести 2- 3 контракта.

Бартер. Предложите рекламу в обмен на бартер.

Работники стажеры. Пригласите на работу стажеров. Многие из них готовы будут поработать бесплатно. (в обмен на опыт). Переложите часть маркетинговых функций на них.

Так ли плохо, когда денег нет?

Помните, когда у вас нет бюджета – нужно работать головой.  Иногда нам даже приходиться искусственно ограничивать рекламный бюджет.  Работа без бюджета подстегивает креативность и заставляет вас ДУМАТЬ, как продать вашу услугу. В этот момент рождаются нетривиальные ходы и идеи.

Что делать если бюджет на рекламу маленький?

Тратьте его очень аккуратно, не когда не тратя его на один носитель. Замеряйте эффективность – сколько людей по рекламе пришло?  Сколько потратили? Насколько оказалось выгодно?

Второе, бойтесь имиджевой рекламы. Когда у вас нет клиентов, вам нужен не имидж, а реальные продажи! Поэтому, не попадайтесь на уловки рекламщиков, продающих вам «Имидж».

Самое главное.

Сконцентрируйте свое внимание на вашей услуги. Услуга должна быть такова, чтобы клиент захотел бы купить ее и без рекламы. Делайте упор на ваших конкурентных преимуществах.

Подводя итоги.

Маркетинг бесплатно существует и развивается.  Активно включая свою голову, вы сможете придумать и реализовать ходы, которые принесут вам клиентов. Порой без бюджетный маркетинг даже опережает затратный.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики