удержание

 

Когда я начинаю работать с компанией, как маркетолог  спрашиваю : «Каких целей вы хотите достичь?» и все коллеги, как один заявляют «Привлечь больше! Больше клиентов!!», никто и никогда еще не говорил мне « Дмитрий, а как мне удержать существующих клиентов?»

Почему же так важно в вашей работе концентрироваться на удержании клиентов? Бизнес профессиональных услуг – это прежде всего построение отношений с постоянными клиентами. В бизнесе, как в семье, если вы сможете сохранить отношения со своими родными на долгие годы, то сможете черпать вдохновение и радость на долгие годы. С клиентами происходит аналогичная ситуация.  Крайне важно направить ваши маркетинговые усилия на удержание существующих клиентов.

 

Как же удерживать клиентов на практике?

  • Первое! Устраивайте мероприятия. Клиенты любят общение, особенно неформальное. Пригласите своих клиентов сыграть в боулинг или покататься на картах. Вы отлично проведете время и укрепите отношения.
  • Второе! Дарите приятные сюрпризы! Давно ли вы дарили подарки своим клиентам? Просто так, без повода? Прямо сейчас, придумайте небольшие подарки и подарите клиентам.
  • Третье! Это Искренняя забота. Клиенты обожают, когда о них заботятся. Проявите заботу о клиенте, решите какую нибудь мелкую проблему бесплатно.

Помните! Инвестиции в удержание клиентов всегда окупаются. Прямо сейчас запланируйте 2-3 действия, которые укрепят Ваши отношения с клиентами и совершите их. Поверьте, клиенты это оценят.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики