Разберем сегодня вопрос, как привлекать клиентов выбрав нужную нишу или специализацию.

Бизнес ушел далеко из 90х, теперь недостаточно просто «предлагать услуги». Нужно активно отличаться, конкурировать на рынке. Нужно доказывать клиенту, что вы самый лучший.

Как же сделать это на практике?  Один из эффективных методов привлечения клиентов – это нишевание. То есть, когда мы предлагаем наши услуги не всем, а определенной нише.

Почему нишевание работает?

Представьте, что вы пришли в аптеку. Вам нужно жаропонижащее, а вам предлагают «универсальное лекарство». Будете брать?  Наврятли.  Примерно так же ваши клиенты воспринимают универсальные услуги.

Запомните! Клиентов привлекает специализация!

Как же использовать специализацию на практике?  Предложу несколько вариантов:

1)       По цене. У вас могут быть как и самые дорогие, так и самые дешевые услуги. Важно опасайтесь в ценах быть посредине!

2)       По региону. Вы можете работать в определенном районе, городе, области.

3)       По услугам. Адвокат по уголовным делам – ярчайший пример специализации.

4)       По клиентам. Автосервис для автомобилей «Нива».

И так , вы выбрали специализацию, что это даст вашему бизнесу?

Выбрав определенную нишу, вам будет  легче привлекать клиентов. Вы сократите рекламный бюджет.

Но главное! Ваши клиенты будут считать Вас экспертом!

Разберем основные ошибки, которые допускают предприниматели при выборе ниши. Современные предприниматели допускают 4 основные ошибки при выборе ниши. Вот они:

1)      Очень широкая ниша. Предприниматели выбирают изначально огромную нишу. Например юридические услуги для бизнеса. Или нам нужны клиенты физические лица. Это огромная ниша, которая нишей не является.

2)      Очень узкая ниша. Другая крайность – использование очень узких ниш для привлечения клиентов. Например юридические услуги для людей зарабатывающих от 1 млн в маленьком городе.

3)      Нише не нужны ваши услуги. Иногда предприниматели выбирают ниши, которым в принципе не нужны ваши услуги.  Перед тем, как специализироваться, вы должны четко понимать нужны ли ваши услуги в нише.  

4)      У ниши нет денег. Тут Все понятно. Нищие клиенты Вам не нужны.

Формулирование ниши требует трудов и тщательного обдумывания. Но сформулировав нишу и начав ее прорабатывать, с течением времен вы обретете стратегическое преимущество по сравнению с конкурентами. Вам будет проще привлекать клиентов в свой бизнес.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики