Я думаю, каждый согласится, что визитки – это неотъемлемая часть бизнеса. Каждый руководитель компании старается заказать дизайн визиток для своей компании, и раздавать их. Давайте разберемся вместе, как сделать ваши визитки более продающими.

А для чего компаниям нужны визитки? Для узнавания? Для репутации?

Это конечно верно, но как использовать визитки для привлечения клиентов? Давайте разберемся.

Как привлечь клиентов с помощью визиток?

  1. 1.      Обратите внимание на вашу визитку.

Какая она?  На какой бумаге она напечатана? Какой шрифт Вы используете? Какие цвета?  — все эти аспекты очень сильно влияют на восприятие человека, которому Вы даете визитку, именно от того, какая визитка зависит: сохранит ваш потенциальный клиент эту визитку или нет.

 

  1. Текст визитки.

Что написано на вашей визитке? Имя владельца визитки, контактные данные это  конечно, а ещё? Понятно ли чем занимается Ваша компания,  и чем она может помочь человеку, которому вы даете визитку? Важно, чтобы визитка четко говорила кто Вы, чем Вы можете быть полезны ну и конечно как с вами связаться.

  1. 3.      Обратная сторона визитки.

Обратная сторона вашей визитки – это как бесплатное рекламное место в журнале. Человек уже взял визитку и смотрит на её, крутит в руках, дак почему бы его не использовать?

Как использовать оборотную сторону визитки, чтобы она привлекала клиентов?

— создайте что-нибудь полезное! Даже банальный календарь для парикмахерских поможет сохранить визитку в руках у потенциального клиента.

 

Ещё несколько идей:

— карта

— полезные адреса, телефоны

— цитаты, афоризмы

— скидка, спец.предложение при предъявлении визитки

 

  1. 4.      Wow-эффект визитки.

Конечно, если Вы креативное агентство, или дизайн-бутик, вы безусловно должны производить впечатление своей визиткой, согласитесь, всегда приятно увидеть что-то особенное. Например – визитка расческа, или визитка-флешка.

Здесь вашей фантазии нет предела!

Как обратиться к клиенту с помощью визитки?

Важно, чтобы ваши визитки были специальными для каждого клиента. У менеджеров компании должны быть свои визитки, у управляющих партнёров свои.

Общие визитки компании должны координально отличаться от личных визиток сотрудников.

Важно, чтобы клиент понимал, что эту визитку  вы создавали специально для него.

 

Итак, что Важно для вашей визитки, чтобы она смогла привлечь клиентов в бизнес профессиональных услуг?

  1. Чтобы человек сохранил ее.
  2. Чтобы  визитка говорила какой компании она принадлежит и чем эта компания сможет ему помочь.
  3. Для того, чтобы визитка действительно привлекала клиентов, не забудьте про wow-эффект!

Прямо сейчас, возьмите свои визитки и подумайте, что можно переделать, чтобы визитка начала работать на Вас?

 

 

 



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики