В этой статье вы узнаете, как на практике увеличить прибыль за счет реализации механизма перекрестных продаж.

Как мне увеличить продажи профессиональных услуг? Как получить дополнительную прибыль?  Наверное, это самых два частых вопроса, которые мы, как  маркетологи, получаем от владельцев бизнеса.

При совместном поиске ответов на этот вопрос , при проведении стратегических сессий, чаще всего мы слышим идеи о необходимости дать дополнительную рекламу. Практика показала, что в большинстве случаев, очень сложно оценить эффективность рекламы.

Когда стоит задача увеличить продажи, мы всегда рекомендуем начать работу с малозатратных инструментов. Что вы можете сделать в своей практике сами, чтобы увеличить продажи и при этом удержать существующих клиентов?

Сегодня я хочу с вами подробно рассмотреть малозатратный инструмент, который вы можете применить уже завтра. Называется cross-selling или по-русски перекрестные продажи.

Кросс-селинг, увеличиваем продажи за счет внутреннего ресурса

В чем суть перекрестных продаж? У вас уже есть клиенты, они покупают у вас ваши услуги. Наша задача просто выявить их дополнительные потребности и продать им еще больше услуг. Например, если у вас  юридическая фирма и  есть клиент, с которым вы участвуете в споре по взысканиям долгов, но мимоходом узнаете, что ему еще необходимы услуги по ликвидации другого предприятия. Выявив потребность, вы ему продаете дополнительную услугу.

Перекрестные продажи позволяют вам увеличить доход от юридической практики, без существенных затрат. И главное, перекрестные продажи позволяют вам лучше удовлетворить потребности ваших клиентов.  Давайте вместе разберемся, как внедрить перекрестные продажи на практике максимально быстро.

Мы с вами изучим конкретные шаги, как начать  увеличить продажи ваших  услуг, задействовав внутренний потенциал.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики