Вы задумывались о том, чтобы привлечь клиентов вам нужны инструменты.  Четко отлаженные механизмы, которые позволяет Вам легче продать вашу услугу.  Такой набор инструментов для привлечения клиентов я называю «инструментарий продавца».

Из чего должен состоять ваш инструментарий?  Из того, что поможет вам прорваться сквозь тот шум, что делают конкуренты. Этот инструментарий должен убеждать клиента, делая вашу  компанию узнаваемой.

Набор инструментов должен фокусироваться ценности вашей услуги и поддерживать ваш авторитет как эксперта. В набор обязательно входят:

  • Истории успеха.  Заготовьте отзывы ваших клиентов, истории вашего успеха. Все отзывы должны быть красиво оформлены и говорить о конкретных преимуществах сотрудничества с вами.
  •  Информационные документы, специальные доклады, буклеты с советами.  Ваши печатные материалы позволяют сделать вашу услугу материальной. Видя печатную продукцию, клиенту легче анализировать и принимать решение.
  •  Релевантные статьи.  Ваши статьи – это ваши печатные консультации. Они показывают ваш профессионализм и экспертизу.  Соберите набор статей, которые вы можете всегда отправить клиенту.
  • Информационные рассылки. Клиенты любят получать ПОЛЕЗНУЮ информацию. Сделайте так, чтобы у вас были хорошие информационные рассылки.
  •  Книги.  У вас написаны книги? Поздравляю! Это отличный способ установить контакт с клиентом.
  • Рекомендательное письмо перед общением.  Могут Ваши клиенты порекомендовать Вас? Тогда отлично. Рекомендательные письма помогут сделать контакт существенно более теплым.
  •  Бесплатные услуги.  Услуги-приманки, которые вы можете подарить клиенту позволяют вам существенно увеличить эффективность ваших сделок.
  • Описание ваших услуг. Клиент должен четко видеть и понимать за что он платит. Поэтому, подумайте о том, чтобы предоставить клиенту полное описание ваших услуг.
  • Сценарии переговоров.  Вашим сотрудникам будет намного проще, если вы им подготовите сценарий. О чем спросить клиента?  Какой опыт из вашей практики рассказать ему?

Мы с вами рассмотрели минимальный маркетинговый набор, который вам нужен, чтобы увеличить количество продаж. Создание этих инструментов – это инвестиции. Сначала вы тратите время и энергию на создание этих инструментов, а затем начинаете получать дивиденды – увеличивающиеся продажи.

Самая частая ошибка – это халатное отношение к данным инструментам.  Предприниматели делают халатные презентации, буклеты пишутся на коленке. Помните, ваши маркетинговые инструменты позволяют произвести первое впечатление на ваших клиентов. Как говорят англичане «У вас не будет второго шанса сделать первое впечатление»



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики