сайтСейчас уже странно работать с компанией, если у нее нет сайта. Сайт это ваш виртуальный офис, который оценивают ваши клиенты.  Я дам несколько советов, как привлечь клиентов с помощью сайта.

Какие элементы сайта притягивают клиентов?

  • Раздел «Команда». Опишите преимущества своих сотрудников. Обязательно сделайте профессиональные фотографии.
  • Раздел «почему мы?» Отлично, если вы сразу дадите своим клиентам ответ — в чем преимущества работы с Вами? Подумайте над аргументацией.
  • Вкусное описание ваших услуг.  Почему стоит заказывать услуги именно у вас? В чем ваш подход к работе отличается от конкурентов? Избегайте банальностей вроде – быстро, качественно, недорого.  В этих штампах для клиента уже давно отсутствует смысл.
  • Ваши статьи.  Напишите несколько полезных для клиентов статей и разместите их на сайте.

Давайте разберем, фишки, которые помогут Вам сделать ваш сайт, продающим:

Шапка сайта.

На практике мы выяснили, что 30-40 % посетителей сайта не смотрит сайт, дальше шапки сайта.

Почему так происходит?  Большинство посетителей старшего возраста используют интернет  как телефонный справочник. Они нашли телефон, все остальное они готовы решать  уже по телефону.

Как заставить шапку сайта работать?

  • Разместите контакты
  • Напишите ответ на вопрос «Почему клиент должен работать именно с Вами?»  У вас есть короткий, но емкий ответ на этот вопрос? 
  • Поместите в шапку ваше  фото вашей команды (насколько важны фото я напишу чуть ниже)

 

Фотографии

Как известно, встречают по одежке. 90 % профессионалов не уделяют никакого  внимания фотографиям на своем сайте – фото с паспорта, с телефона друзей, на домашний фотоаппарат, чего только не встретишь на сайтах.

Нужны красивые профессиональные фото  вашей команды!

Вы должны выглядеть стильно, дорого. Приветствуется классические костюмы, строгие интерьеры.

Видео на главной странице

Поговорка гласит – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».  В нашем случае, прочитать.  Видео задействует  глаза и уши, что значительно повышает восприятие информации.

Как же сделать так, чтобы видео сработало?

  • Краткость видео. Максимум 1-2 минуты.  В интернете все спешат и хотят получить информацию сразу, без долгих предисловий.
  • Профессиональность  изготовления. Никаких съемок на телефон или на бытовую видеокамеру. Только студия, петличный микрофон и профессиональные операторы.
  • Четкость и  лаконичность.  Говорите  четко и сразу  о причинах почему стоит работать с вами, расскажите, чем вы отличаетесь от коллег , почему нужно сотрудничать именно с вами.

Изменив шапку, сделав профессиональное видео и фото вы сможете уже завтра начать работать  над конверсией сайта, превращая посетителей сайта в доверителей и клиентов.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики