Рассмотрим особенности интернет-маркетинга для юридической компании. В этой обзорной статье, я хотел бы рассмотреть юридический интернет маркетинг.

В современном, перенасыщенном  информацией обществе, когда интернет доступен уже буквально в любой точке мира, сложно выделиться какими-то преимуществами товара или услуги, сложно выдумать «самолёт, который летает вниз головой», потребитель наверняка видел это уже где то в другом городе, в другой стране и его этим не удивишь.

Чтобы привлекать клиентов, В нашей работе мы придерживаемся концепции клиентоориентированного маркетинга, т.е. наши маркетинговые инструменты стремятся удовлетворять желания потребителей и решать их проблемы.

Итак, чтобы активно привлекать клиентов, давайте разберёмся, какими особенностями обладает среднестатистический пользователь интернета, который ищет юридические услуги:

  1. Он не ищет информацию, он ищет решение проблем. Если у человека произошла какая то ситуация, требующая квалифицированной юридической помощи, он не будет долго читать все статьи на юридических сайтах, он будет искать человека, который решит за него эту проблему.
  1. Он не будет читать долгие тексты, ему нужно чётко понимать, что за него сделают, кто и по какой цене.
  1. Если пользователю не понятен информационный ресурс, он не будет долго на нём задерживаться, т.к. в интернете есть масса информации.

Исходя из выше представленных особенностей потребителя юридических услуг далее мы опишем возможные инструменты интернет-маркетинга для юридической компании.

2.2.          Инструменты интернет-маркетинга для юридического бизнеса. 

Сайты

Веб-сайт, безусловно, является важнейшим  инструментом привлечения клиентов. От его реализации зависит успех бизнеса в Интернете и отдача от проводимых здесь рекламных мероприятий.

С точки зрения маркетинга, сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории3.

Перед тем, как погрузиться в принципы построения и функционирования сайта, рассмотрим возможные задачи, для решения которых сайт создается и продвигается. Фактически это задачи, которые ставят перед Интернетом владельцы веб-сайта. А в целом их описывает бизнес-модель присутствия в Сети3:

Рекламная бизнес-модель. Сайт создается для формирования на нем постоянной, четко сегментированной или, напротив, максимально широкой аудитории. Контакт с этой аудиторией продается рекламодателям или спонсорам.

Модель поддержки существующего бизнеса. В случае, если у компании есть бизнес в off-line, то с помощью сайта и рекламных мероприятий в Сети, фирма расширят свою клиентскую базу, формирует благоприятный имидж. А также открывает новый канал продаж через Интернет. Осуществляет через сеть поддержку клиентов и партнеров, оптимизирует с помощью интернет-технологий бизнес-процессы внутри компании.

— Модель создания нового бизнеса. Сеть дает возможность создания новых бизнесов или бизнес-единиц внутри компании. Примером новых бизнесов являются многочисленные студии веб-дизайна, интернет-агентства, интернет-магазины, платные сервисы и т.д.

Если рассматривать модели  сайтов для юридических компаний, их тоже три:

— Сайт как инструмент маркетинга для увеличения продаж компании.

— Сайт как часть общего имиджа компании, что помогает привлекать клиентов на перспективу.

— Мини-сайт для реализации отдельной юридической услуги.

Независимо от того, какую модель сайта выбирает юридическая компания, она должна придерживаться следующих принципов:

1.Сайт должен быть понятным, чётким, лаконичным.

2. Информация должна чётко представлять:  кто и чем поможет потребителю.

3. Навигация должна быть замкнутой, т.е. куда бы ни пошёл пользователь на сайте, он все равно напишем в компанию или позвонит.

4. Пользователь чётко должен представлять на чьём сайте он находится, кто этот человек и как он выглядит.  (фото, понятное название сайта)

Сайт – это виртуальный кабинет юридической компании, нет сайта, нет и компании.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики