Сегодня я хочу с вами поделиться, как привлечь больше клиентов с помощью вашего сайта.

Вы обращали внимание, что когда Вы заходите в магазин, то к вам часто подходит продавец со словами «Чем я могу Вам помочь?». Многих из вас такой подход раздражает, многие просто не замечают этого. Но для чего владельцы магазина делают это? Все просто подход позволяет вам привлечь клиента, не потеряв его.

Почему клиенты уходят?

Большинство клиентов, которые заходят в магазины, находятся в состоянии фрустрации. Что-то не понимают, о чем то думают. И от того, насколько квалифицировано, будет себя вести сотрудник по продажам – будет напрямую зависеть будет у вас клиент или.

А что же в интернет?

Когда посетитель заходит на ваш сайт, к нему не может подойти ваш менеджер по продажам.  По этой причине очень часто бывает, что 99 % посетителей Вашего сайта просто уходят с сайта, так и не купив.  Вы теряете своих клиентов. Что же делать? Все просто – установите онлайн консультант.

Онлайн Консультант – это программа, которая работает на вашем сайте. Она позволяет войти в контакт с потенциальным клиентом, тем самым увеличив ваши шансы на привлечение клиента.

Давайте с вами разберёмся, как сделать так, чтобы онлайн консультант был эффективным?

Предложу несколько простых идей:

1)      Установите онлайн консультант на вашем сайте

2)      Назначьте сотрудника, который будет ответственным за прием обращений.

3)      Обязательно добавьте фото, чтобы клиент видел, с кем он ведет общение.

Чтобы онлайн консультант приносил вам клиентов, вам нужно будет обучить вашего сотрудника, как отвечать на вопросы:

1)      Спрашивайте имя собеседника. Если вы узнаете имя потенциального клиента, то вам будет намного легче консультировать его и ваши слова будут более убедительны.

2)      Не продавайте. Ваша цель консультировать, не предлагайте купить. Лучше отвечать на вопросы и помогать клиенту сделать выбор. Лучшим вариантом заключения сделки будет – мотивировать посетителя оставить контактные данные с целью дальнейших переговоров.

3)      Дайте ваши конкурентные преимущества. Ваши сотрудники должны знать, почему нужно работать именно с вами. Напишите ваши преимущества и дайте их выучить. Преимущества позволят значительно проще вести диалог с клиентом и улучшить их привлечение.

4)      Научите работать с возражениями. Вашим сотрудникам бывает сложно продать, так как клиенты возражают вам. Составьте список основных возражений и научите своих сотрудников работать с ними.

Важно понимать! Вы привлечете больше клиентов, если не будете навящивыми, а будете стремиться искренне проконсультировать клиентов. Клиенты ценят такой подход, как говориться «Клиенты обожают покупать, но ненавидят, когда им продают».



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики