
Почему одни профессионалы зарабатывают в десятки раз больше других профессионалов? Кто такие эксперты и как им стать, давайте рассмотрим на практике.
Бизнес профессиональных услуг строиться на том, что вы решаете проблемы клиентов. И чем серьезнее проблема, тем сложнее требования к исполнителю. Клиенты хотят, чтобы их проблемами занимались эксперты. Получение статуса эксперта – является сильнейшим механизмом привлечения клиентов в бизнес.
Но! Как стать экспертом на практике? Как этот путь пройти максимально быстро?
Самое главное, что следует понимать , чтобы получить статус эксперта нужно пройти четкий алгоритм. Разберем его:
1) Выберите специализацию. В чем вы будете экспертом? Помните, чем уже специализация, тем выше доходы. При выборе узкой специализации вам нужно оценить, хватить ли вам клиентов?
2) Вступите в профессиональные сообщества. Вступление в профессиональные сообщества и ассоциации является самым быстрым методом повышения вашей экспертности.
3) Начните писать статьи. Эксперт всегда делиться информацией. Пишите статьи, публикуйте их в блоге. Предложите свои статьи в печатные СМИ.
4) Написание книги. Написание книги – самый быстрый путь стать экспертом. Эксперт без книги – это пол эксперта.
5) Проведение публичных мероприятий. Старайтесь, как можно больше выступать публично. Семинары, конференции, круглые столы – неизменные атрибуты жизни эксперта.
6) Профессиональные награды. Какие награды можете получить вы в своей сфере? Чем больше будет у вас титулов и наград, тем больше ваши клиенты будут ценить вас и видеть в вас эксперта.
Самое главное! Вы должны демонстрировать успехи ваших клиентов, которые они достигли с вашей помощью. Собирайте отзывы, оформляйте кейсы о вашей работы – все это классно скажется на вашем имидже, как эксперта.
Экспертность – сильный маркетинговый механизм, способный выстроить очередь из клиентов в ваш бизнес.
Важно понимать – экспертами не становятся за один день. Это долгая и кропотливая работа, требующая вашего трудолюбия и внимание. Сконцентрировавшись на ней, вы инвестируете в развитие своего бизнеса. Это сложно и долго, но эти инвестиции обязательно вернуться к вам с большим количеством клиентов.
Рубрики