Почему одни профессионалы зарабатывают в десятки раз больше других профессионалов?  Кто такие эксперты и как им стать, давайте рассмотрим на практике.

Бизнес профессиональных услуг строиться на том, что вы решаете проблемы клиентов. И чем серьезнее проблема, тем сложнее требования к исполнителю. Клиенты хотят, чтобы их проблемами занимались эксперты.  Получение статуса эксперта – является сильнейшим механизмом привлечения клиентов в бизнес.

Но! Как стать экспертом на практике? Как этот путь пройти максимально быстро?

Самое главное, что следует понимать , чтобы получить статус эксперта нужно пройти четкий алгоритм. Разберем его:

1)      Выберите специализацию. В чем вы будете экспертом? Помните, чем уже специализация, тем выше доходы. При выборе узкой специализации вам нужно оценить, хватить ли вам клиентов?

2)       Вступите в профессиональные сообщества.  Вступление в профессиональные сообщества и ассоциации является самым быстрым методом повышения вашей экспертности.

3)      Начните писать статьи.  Эксперт всегда делиться информацией. Пишите статьи, публикуйте их в блоге. Предложите свои статьи в печатные СМИ.

4)      Написание книги. Написание книги – самый быстрый путь стать экспертом.  Эксперт без книги – это пол эксперта.

5)      Проведение публичных мероприятий. Старайтесь, как можно больше выступать публично. Семинары, конференции, круглые столы – неизменные атрибуты жизни эксперта.

6)      Профессиональные награды. Какие награды  можете получить вы в своей сфере? Чем больше будет у вас титулов и наград, тем больше ваши клиенты будут ценить вас и видеть в вас эксперта.

Самое главное! Вы должны демонстрировать успехи ваших клиентов, которые они достигли с вашей помощью. Собирайте отзывы, оформляйте кейсы о вашей работы – все это классно скажется на вашем имидже, как эксперта.

Экспертность – сильный маркетинговый механизм, способный выстроить очередь из клиентов в ваш бизнес.

 

Важно понимать – экспертами не становятся за один день. Это долгая и кропотливая работа, требующая вашего трудолюбия и внимание.  Сконцентрировавшись на ней, вы инвестируете в развитие своего бизнеса.  Это сложно и долго, но эти инвестиции обязательно вернуться к вам с большим количеством клиентов.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики