Реклама двигатель торговли – я очень часто слышу это выражение от профессионалов. Но еще реклама – это черная дыра в любом маркетинговом бюджете. Дыра, в которую утекают миллионы.
Давайте разберемся на практике, как сделать рекламу эффективной, чтобы она привлекала Вам клиентов.
Главный секрет в рекламе.
Пожалуй, самое важно в рекламе, не где вы дадите рекламу, а что вы скажете в ней скажите. Ответьте в рекламе на вопрос, почему клиент должен купить услугу у вас? В чем выгода Вашего предложения ? Перед тем как давать рекламу, выжмите сок из вашего предложения. Напишите то самое вкусное, что отличает ваше предложение от конкурентов.
Я дам Вам несколько простых советов:
- Используйте цифры в рекламе. Например вместо у нас большой опыт, напишите мы выиграли 117 процессов.
- Задействуйте отзывы клиентов. Что Ваши клиенты говорят о работе с Вами?
- Ограничьте свое предложение по количеству или по времени. Например, позвоните сейчас и получите одно из 5 мест на нашем семинаре бесплатно.
Всего лишь, задействовав, эти простые советы, вы существенно увеличите отдачу от рекламы.
Где разместить рекламу?
Я большой сторонник размещения рекламы в интернет. Тому есть несколько объективных причин:
- Во-первых, все больше людей использует интернет ежедневно
- Во-вторых, вы можете очень гибко настроить рекламу. Например, показывать ее в определенном регионе и определенному типу пользователь.
- В-третьих, это выгода. В интернете существует масса способов, как прорекламировать фирму с бюджетом от 300р. Например, посмотрите контекстную рекламу в профессиональных соц сетях.
- Ну и самое главное – это статистика. Реклама в интернет позволяет Вам точно просчитать Вашу эффективность. У Вас есть все цифры – сколько человек посмотрело рекламу, сколько обратилось, сколько из них оставило заключили соглашения с вами.
Как итог, если вы серьезно нацелены научиться привлекать клиентов, то я рекомендую очень плотно заняться изучением механизмов интернет-рекламы.
Рубрики