Скажите, воспринимают ли клиенты вас и ваш бизнес, как экспертов в своем деле? В маркетинге профессиональных услуг очень важно иметь в глазах клиента статус эксперта. Клиент должен ассоциировать вас с вашей профессией. Важно понимать — экспертами не рождаются, а становятся. Для нас маркетологов, придание человеку статуса эксперта это технология, четкий алгоритм, которым может воспользоваться каждый. Давайте же разберем, как  на практике получить этот притягательный статус  эксперта?

  • Во-первых, выступайте публично. Выступайте везде, где есть возможность выступить публично перед своими клиентами. Эксперт всегда фигура публичная. Эксперт всегда делиться с аудиторией своими знаниями.
  • Во — вторых. Пишите статьи. Популяризируйте свою профессию, учите своих клиентов, как разбираться в тонкостях Вашей работы. Обучайте своих клиентов, как им самим, решить часть  возникающих у них проблемы, с помощью Ваших знаний.
  • В-третьих, запланируйте издать книгу. Хорош известно, эксперт без книги  — это пол эксперта. Издание собственной книги позволит Вам очень быстро стать экспертом в  глазах клиентов.

Самое важное! Экспертами не становятся за день, нужна долгая, кропотливая работа над своим статусом. Но важно понимать, инвестировав свое время и силы вы в создание личного бренда — вы получите очень многое – это лучшие клиенты и максимальные гонорары.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики