Вы когда-нибудь замечали, как в рекламе зубной пасты говорят, что паста рекомендована такой –то стоматологической ассоциацией.  Как вы думаете, зачем рекламисты используют этот прием?

 

 

Нам хочется покупать товары и услуги у знающих людей, у экспертов.

Чтобы вам легко и непринужденно продавать свои  услуги вам тоже необходимо стать экспертом. Вы можете начать возражать мне, что для того, чтобы стать экспертом нужно проработать юристом столько то лет, написать докторскую диссертацию, выиграть столько дел и тогда вместе с сединами на вас упадет долгожданный ореол эксперта. Вы абсолютно  правы,  но вы говорите о другой экспертности, а именно стать экспертом в глазах своих коллег.  Это более сложная задача, порой даже невыполнимая.  Я же говорю о маркетинговом статусе Эксперта, который может и не добавит вам веса в глазах ваших коллег, но клиентов привлечет точно. В маркетинговом плане хорошо действует один принцип:

Среди слепых – одноглазый эксперт!

Почему же так происходит?

Теперь наша задача, максимально подробно разобраться, как же этой экспертности добиться. Вы скажите, как так можно? Неужели так легко взять и объявить себя экспертом? Я начинал с примера про зубные пасты. Не поленитесь, наберите в Яндексе профессиональные ассоциации, которые вы слушали в рекламе. Попробовали? То-то, большинство из них даже не существует в природе, но при этом товары продаются на федеральном уровне и никого это не смущает. И так, что же сделать, чтобы начать называть себя почетным титулом – Эксперт.

Выберите себе экспертную область. Выберите ту область, в которой вы будете доказывать свою экспертную позицию. Нельзя быть экспертом во всем, у эксперта есть специализация.

Назови себя сам. Первое, что вы должны сделать – это вселить в себя внутреннюю уверенность, что теперь вы Эксперт.  Это очень важно, чтобы вы могли своим будущим клиентом произнести четко, с уверенностью в голосе, что вы Эксперт.

Что  вам даст статус эксперта?

  • Лучшие клиенты.
  • Продажи услуг без продаж
  • Доступ в общество
  • Общение с журналистами
  • Слава и авторитет

Далее  рассмотрим, как на практике продемонстрировать  экспертность.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики