Как же стать популярным на практике? Рассмотрим практические аспекты.

 

 

Внутренние убеждения

При кажущейся простоте, одна из самых сложных задач.  Чтобы убедить кого-то в своем статусе эксперта, Вы должны, в первую очередь убедить в этом себя.  Встать и сказать себе, с сегодняшнего дня я самый лучший в такой-то области.

Почему бывает сложно убедить себя?

Мы очень часто строги к себе. «Я еще не готов», «Я мало знаю»  — очень часто бы общаемся с собой такими словами.

Дело в том, что профессионал юрист вы себя все время сравниваете с другими  профессионалами и всегда находите кого-нибудь, кто компетентнее Вас.  Подобный подход очень вредит статусу эксперта.

 

Что делать, если Вы внутренне не уверены в своей экспертности?

Во- первых, это Ваше внутреннее убеждение.  Очень часто мы себя просто недооцениваем.

Во-вторых, начните соответствовать. Выберите лучшие 100 книг из вашей области и прочтите их,  посетите курсы ораторского мастерства, поверьте, Вы начнете себя чувствовать намного увереннее.

1.2.   Ваша индивидуальность

Что отличает Вас от других специалистов? Возможно, Вы ведете, какую то общественную работу? (Смотрите примеры Барщевского, Астахова и тд). У вас есть необычные хобби? Возможно, Ваш стиль в одежде чем-то отличает Вас от других юристов или адвокатов? (Посмотрите на имидж Олега Сухова)

Индивидуальность – важная составляющая имиджа эксперта. Вы должны отличаться.

Как же подчеркнуть индивидуальность?

Проще всего подчеркнуть индивидуальность во внешности. Определенный стиль в одежде, используемые аксессуары.

1.3.   Необходимые эксперту навыки

  • Публичные выступления
  • Навыки продаж
  • Работа перед камерой
  • Нетворкинг
  • Самодисциплина
  • Внутренняя уверенность

 

1.4.   Сертификаты и дипломы

  • В чем суть использования сертификатов и дипломов?

Как специалист вы стремитесь получить максимальное количество сертификатов и дипломов подтверждающих Вашу компетенцию.

  • Почему метод работает и полезен?

Дипломы и сертификаты являются материальным доказательством Вашей компетенции. Потенциальному клиенту очень сложно довериться вам в первый раз. Какова Ваша квалификация? Качество работы?  Дипломы и сертификаты являются материальным подтверждением. Подобные документы увеличивают уровень доверия к Вам.

  • Как использовать метода на практике?

Получайте дополнительное образование, участвуйте в тренингах и семинарах, получайте сертификаты.  Полученные бумаги сканируйте и используйте на сайте, прикладывайте в коммерческих предложениях.

Важно! Вступайте в профессиональные ассоциации.  Большинство профессиональных юридических принимают участников свободно, за символическую плату.

Представьте, что у себя на сайте вы пишите: Не просто Адвокат Иванов Иван Иванович, а

Господин Иванов является членом Королевского института арбитров, Американской ассоциации юристов, Международной ассоциации юристов, Российской ассоциации юристов, Американской торговой палаты, Европейской Бизнес Ассоциации и Ассоциации независимых европейский юристов.

 

Как вы думаете, какой вариант вызовет у клиента больше доверия?

 

  • Важные детали при использовании метода.

Не все сертификаты и дипломы полезны для имиджа юриста. Некоторые коллеги так увлекаются, что начинают выкладывать на сайте чуть ли не грамоты с юношеских соревнований по плаванию.

Помните!  Дипломы, сертификаты и титулы должны помогать строить Ваш имидж именно, как эксперта-юриста.

  • Фишки

У Вас есть известные клиенты?  Может вы просто общались с знаменитостями?  Сфотографируйтесь с ними. Любые фото с известными людьми являются кирпичиками в построении Вашего бренда.

Посмотрите, насколько часто  производители товаров стараются привлечь знаменитостей в рекламу своей продукции. Цель одна – вызвать у потребителя доверие и продать.

  • Типичные ошибки

Из крайности в крайность:

1)     Отвергать использование дипломов и сертификатов

2)     Использовать все подряд дипломы.

  • Домашнее задание

1)     Проанализировать юридические профессиональные сообщества и ассоциации

2)     Подать заявку на вступление

 

Дипломы, сертификаты, документы, фотографии с знаменитостями. Любые документы укрепляют веру людей в ваш статус эксперта.  Собирайте эти артефакты, украсьте ими свой офис, сайт.

Подумайте, чем еще вы можете доказать, что вы эксперт? Может у вас есть какие-нибудь профессиональные награды или достижения? Продемонстрируйте их своим клиентам.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики