
Поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама — можно ли использовать вместе? Разберемся в этих двух инструментов по привлечение клиентов
Поисковая оптимизация – продвижение сайта в поисковых системах по определённому набору текстовых фраз с целью привлечения клиентов.
Если рассматривать поисковую оптимизацию как инструмент маркетинга для юридической компании, то это инструмент с отложенной отдачей от маркетинга.
Деньги в продвижение необходимо вкладывать уже сейчас, а первые результаты будут лишь спустя 5-6 месяцев. Более того, параллельно с продвижением сайта компания должна быть готова к потоку клиентов, т.е. обучать сотрудников, набрать штат, приготовить необходимые инструменты для обслуживания клиентов.
После того, как сайт выходит на первую страницу в поисковых системах, и сайт правильно оформлен, компания не может остановить автоматический процесс обращения клиентов. Исходя из выше сказанного, можно заметить, что продвижение сайта подходит для юридических компаний, которые работают на перспективу и не хотят ограничиваться 5-6 юристами в штате.
Как же лимитировать обращения клиентов для небольших компаний, которые хотят сиюминутный результат от маркетинга? – решение контекстная реклама.
Контекстная реклама – это вид интернет рекламы, демонстрируемой человеку в зависимости от содержимого интернет страницы, на которой она расположена. Цель рекламы — привлечь в клиенты целевую аудиторию
Таким образом, показ рекламы осуществляется тем людям, которые сами проявляют интерес в рекламируемых услугах.
По сравнению с поисковым продвижением, контекстная реклама даёт сиюминутный результат, т.е. если сегодня компания настроила рекламные объявления, уже завтра она принимает входящие звонки и электронные письма.
Плюсы контекстной рекламы:
— дешевизна, по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга;
— уместность, благодаря хитрым алгоритмам показа рекламное сообщение ограниченно вплетается в «информационный фон» интернет-страницы;
— управляемость, благодаря наличию систем управления рекламными кампаниями, можно ежедневно контролировать отдачу от контекста;
— быстрый результат.
Если говорить об эффективности контекста для юридических компаний, сточки зрения концепции маркетинга, которой мы придерживаемся, то стоит затронуть понятие приземляющей страницы.
Приземляющая страница – это отдельная страница, созданная под одну конкретную услугу Заказчика, содержащая в себе описание услуги, контакты для связи.
При настройке контекстной рекламы для юридической компании, следует ссылаться не на сайт, а на приземляющую страницу, которая ограничивает информационное пространство, воспринимаемое посетителем, чётко определяет куда попал посетитель и чем ему могут здесь помочь для решения его проблемы.
Подводя итоги, можно отметить, что поисковое продвижение подходит для перспективного становления компании, и отдалённого результата от маркетинга, контекстная реклама – это сиюминутный результат, для небольшой компании, которой нужно найти первых клиентов уже завтра.
Рубрики