Поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама — можно ли использовать вместе? Разберемся в этих двух инструментов по привлечение клиентов

 Поисковая оптимизация – продвижение сайта в поисковых системах по определённому набору текстовых фраз с целью привлечения клиентов.

Если рассматривать  поисковую оптимизацию как инструмент маркетинга для юридической компании, то это инструмент с отложенной отдачей от маркетинга.

Деньги в продвижение необходимо вкладывать уже сейчас, а первые результаты будут лишь спустя 5-6 месяцев.  Более того, параллельно с продвижением сайта компания должна  быть готова к потоку клиентов, т.е. обучать сотрудников, набрать штат, приготовить необходимые инструменты для обслуживания клиентов.

После того, как сайт выходит на первую страницу в поисковых системах, и сайт правильно оформлен, компания не может остановить автоматический процесс обращения клиентов.  Исходя из выше сказанного, можно заметить, что продвижение сайта подходит для юридических компаний, которые работают на перспективу и не хотят ограничиваться 5-6 юристами в штате.

Как же лимитировать обращения клиентов  для небольших компаний, которые хотят сиюминутный результат от маркетинга? – решение контекстная реклама. 

Контекстная реклама – это вид интернет рекламы, демонстрируемой человеку в зависимости от содержимого интернет страницы, на которой она расположена. Цель рекламы — привлечь в клиенты целевую аудиторию

Таким образом, показ рекламы осуществляется тем людям, которые сами проявляют интерес в рекламируемых услугах.

По сравнению с поисковым продвижением, контекстная реклама даёт сиюминутный результат, т.е. если сегодня компания  настроила  рекламные объявления,  уже завтра она принимает входящие звонки и электронные письма.

 Плюсы контекстной рекламы:

дешевизна, по сравнению с другими инструментами  интернет-маркетинга;

уместность, благодаря хитрым алгоритмам показа рекламное сообщение ограниченно вплетается в «информационный фон» интернет-страницы;

управляемость, благодаря наличию систем управления рекламными кампаниями, можно ежедневно контролировать отдачу от контекста;

быстрый результат.

Если говорить об эффективности контекста для юридических компаний,  сточки зрения концепции маркетинга, которой мы придерживаемся, то стоит затронуть понятие приземляющей страницы.

Приземляющая страница – это отдельная страница, созданная под одну конкретную услугу Заказчика, содержащая в себе описание услуги, контакты для связи.

При настройке контекстной рекламы для юридической компании, следует ссылаться не на сайт, а на приземляющую страницу, которая ограничивает информационное пространство, воспринимаемое посетителем, чётко определяет куда попал посетитель и чем  ему могут здесь помочь для решения его проблемы.

Подводя итоги,  можно отметить, что поисковое продвижение подходит для перспективного становления компании, и отдалённого результата от маркетинга, контекстная реклама – это сиюминутный результат,  для небольшой компании, которой нужно найти первых клиентов уже завтра.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики