Давайте рассмотрим, как использовать навык написания статей, для привлечения клиентов
- Почему Важно писать статьи?
Статьи позволяют вам продемонстрировать свою компетентность. Читая ваши статьи, потенциальные клиенты все больше будут убеждаться в вашей экспертности, поэтому ваша статейная практика является одной из важнейших составляющих вашей маркетинговой стратегии.
- Почему метод работает и полезен?
Расскажу, почему я люблю статьи, как метод маркетинга.
Во-первых, когда вы научитесь, написание статьи занимает небольшое время. Любые другие маркетинговые усилия, как правило, требуют большей подготовки.
Во-вторых, статья обладает длинным сроком жизни, иными словами написав статью один раз, вы можете использовать ее многократно. Находясь в интернете, статьи привлекают вам клиентов абсолютно автономно.
- Как использовать метода на практике?
Первое, с чего стоит начать с осознания важности статей и установки для себя графика статей. Для себя я стараюсь придерживаться плана – не менее одной статьи в неделю.
Второе, пишите небольшие статьи. Современным клиентам лень читать, поэтому максимальный размер статьи полторы статьи.
Часто меня спрашивают о чем писать? Пишите о проблемах клиента и как вы помогаете их решать. У возник интересный случай в практике? Опишите его. Вышли изменения в законодательстве? Проинформируйте клиентов. Отличная тема для написания статей – часто задаваемые вопросы. «Мои клиенты меня часто спрашивают…..»
Как научится писать статьи?
По-своему опыту скажу, достаточно просто. Я никогда не был одарен писательским талантом и первые тексты рождались достаточно мучительно. Со временем приходит опыт и вырабатываются навыки – статьи начинают получаться легко и непринужденно.
Я еще раз рекомендую, установите график и заставляйте себя писать. Как и в спорте, сначала будет сложно заставлять себя, чуть позже вы будете получать настоящее удовольствие от написания статей.
- Как писать статьи, которые будут привлекать клиентов?
Во- первых, пишите о проблемах клиентов. Никто не будет читать пространственные статьи на юридическую тему. Клиент хочет конкретики – как решить проблему? Как избежать проблем в будущем?
Во-вторых, пишите простым языком, не примитивным, а именно простым. Избегайте юридических терминов (если все же используете, то обязательно расшифровываете), сложных оборотов. Приводите примеры из практики. Главное помните, вы пишете для своих клиентов, а не для юристов-профессионалов. Ваши клиенты имеют законное право не разбираться в юриспруденции, поэтому они и ваши клиенты.
В-третьих, не стесняйтесь в своих статьях предлагать обратиться к вам за помощью. Вы можете вставлять такие оборты : «Если вам непонятно, как действовать в данной ситуации, позвоните мне….», «Позвоните мне и я буду рад помочь ….»
Помните! Мы пишем маркетинговые статьи, цель которых – это привлечение большего количества клиентов. Да и в конце концов – ваша статья, ваши правила.
Где размещать статьи?
Самым распространенным каналом на сегодняшний день является интернет, инструментов масса:
1) Блоги
2) Форумы
3) Ваш сайт
4) Онлайн СМИ
5) Ваша рассылка
Так же, вы можете попробовать разместить свои статьи в традиционных СМИ.
- Фишки при внедрении
1) Используйте иллюстрации. Статья с иллюстрацией более привлекательна для читателей
2) Приводите успешные примеры из практики. Успешные примеры, увеличивают уровень доверия к вам.
3) Проведите в компании конкурс на лучшего писателя, таким образом, вы найдете коллегу, кто поможет вам вести статейный маркетинг в вашей практике.
4) Создайте электронную подписку на ваши статью. Таким способом, вы создадите вокруг себя целевую аудиторию.
- Типичные ошибки?
1) Не писать статьи
2) Писать сложные, непонятные статьи
Рубрики