статьиДавайте рассмотрим, как использовать навык написания статей, для привлечения клиентов

 

 

  • Почему Важно писать статьи?

Статьи позволяют вам продемонстрировать свою компетентность. Читая ваши статьи, потенциальные клиенты все больше будут убеждаться в вашей экспертности, поэтому ваша статейная практика является одной из важнейших составляющих вашей маркетинговой стратегии.

 

  • Почему метод работает и полезен?

Расскажу, почему я люблю статьи, как метод маркетинга.

Во-первых, когда вы научитесь, написание статьи занимает небольшое время. Любые другие маркетинговые усилия, как правило, требуют большей подготовки.

Во-вторых, статья обладает длинным сроком жизни, иными словами написав статью один раз, вы можете использовать ее многократно.  Находясь в интернете, статьи привлекают вам клиентов абсолютно автономно.

 

  • Как использовать метода на практике?

            Первое, с чего стоит начать с осознания важности статей и установки для себя графика статей. Для себя я стараюсь придерживаться плана – не менее одной статьи в неделю.

Второе, пишите небольшие статьи. Современным клиентам лень читать, поэтому максимальный размер статьи полторы статьи.

Часто меня спрашивают о чем писать?  Пишите о проблемах клиента и как вы помогаете их решать. У возник интересный случай в практике? Опишите его. Вышли изменения в законодательстве? Проинформируйте клиентов. Отличная тема для написания статей – часто задаваемые вопросы. «Мои клиенты меня часто спрашивают…..»

 

Как научится писать статьи? 

По-своему опыту скажу, достаточно просто. Я никогда не был одарен писательским талантом и первые тексты рождались достаточно мучительно. Со временем приходит опыт и вырабатываются навыки – статьи начинают получаться легко и непринужденно.

Я еще раз рекомендую, установите график и заставляйте себя писать. Как и в спорте, сначала будет сложно заставлять себя, чуть позже вы будете получать настоящее удовольствие от написания статей.

 

  • Как писать статьи, которые будут привлекать клиентов?

Во- первых, пишите о проблемах клиентов. Никто не будет читать пространственные статьи на юридическую тему. Клиент хочет конкретики – как решить проблему? Как избежать проблем в будущем?

Во-вторых,  пишите простым языком, не примитивным, а именно простым. Избегайте юридических терминов (если все же используете, то обязательно расшифровываете), сложных оборотов. Приводите примеры из практики. Главное помните, вы пишете для своих клиентов, а не для юристов-профессионалов. Ваши клиенты имеют законное право не разбираться в юриспруденции, поэтому они и ваши клиенты.

В-третьих, не стесняйтесь в своих статьях предлагать обратиться к вам за помощью. Вы можете вставлять такие оборты : «Если вам непонятно, как действовать в данной ситуации, позвоните мне….», «Позвоните мне и я буду рад помочь ….»

Помните! Мы пишем маркетинговые статьи, цель которых – это привлечение большего количества клиентов. Да и в конце концов – ваша статья, ваши правила.

Где размещать статьи?

Самым распространенным каналом на сегодняшний день является интернет, инструментов масса:

1)     Блоги

2)     Форумы

3)     Ваш сайт

4)     Онлайн СМИ

5)     Ваша рассылка

Так же, вы можете попробовать разместить свои  статьи в традиционных СМИ.

  • Фишки при внедрении

 

1)     Используйте иллюстрации. Статья с иллюстрацией более привлекательна для читателей

2)     Приводите успешные примеры из практики. Успешные примеры, увеличивают уровень доверия к вам.

3)     Проведите в компании конкурс на лучшего писателя, таким образом, вы найдете коллегу, кто поможет вам вести статейный маркетинг в вашей практике.

4)     Создайте электронную подписку на ваши статью. Таким способом, вы создадите вокруг себя целевую аудиторию.

  • Типичные ошибки?

1)     Не писать статьи

2)     Писать сложные, непонятные статьи



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики