
Как стать брендом? Как получить статус эксперта на практике? Рассмотрим практические вопросы.
Статус Эксперта и бизнесе профессиональных услуг.
Так получилось, что чем более популярным Вы становитесь, тем легче Вам привлекать клиентов. Почему же так происходит? Давайте разберемся вместе. Профессиональные услуги по своей природе нематериальны – мы не можем почувствовать услугу. Все это усложняет выбор и самое плохое – приводит к страху потребителя. А покупает ли клиент, когда боится? Конечно нет.
При чем тут популярность? Все просто – мы меньше боимся того, что нам известно. Говоря конкретнее – чем больше вы будете известны вашим потенциальным клиентам, тем легче Вам будет привлекать клиентов и очень часто вы сможете вести свой маркетинг бесплатно.
Как же получить статус эксперта на практике?
Зачем Вам нужен статус эксперта мы разобрались, теперь давайте с вами определимся, как получить статус эксперта на практике. Несколько простых советов:
- Пишите статьи. Так получилось, что в обществе экспертами считают людей, кто пишет статьи. Напишите статьи, опубликуйте их в интернет, в СМИ. Поверьте многие редактора ищут авторов, пишущих на интересные темы.
- Заведите блог. Блог – это Ваше персональное СМИ, которое поможет Вам привлечь к себе внимание аудитории.
- Используйте каналы на ютуб. Лицо на телеэкране всегда вызывает у нас уважением. Это у нас в генах, что на телевизор берут не всех. Вы сейчас можете достаточно легко оказаться на экране, заведя свой собственный канал на ютуб. Ютуб – это хороший метод для поиска клиентов.
- Выступайте на семинарах и конференциях. Публичные выступления – это отличный метод формирование статуса эксперта. Вы можете начать прямо сейчас, например завтра уже поделиться информацией со своей аудиторией.
Очень часто меня спрашивают : «Хорошо, я понял, что мне нужно делиться информацией. Но что именно мне говорить и писать?». Давайте разберемся.
Какие темы востребованы у Ваших клиентов?
Ваших клиентов от Вас больше всего интересует ваш опыт и знания. Например, вы юрист – вы можете поделиться сложными случаями из практики. Как вы помогли клиентам? Вы можете научить клиента решать небольшие проблемы самостоятельно. Клиенты проникнуться к вам доверием и обратятся по более сложным вопросам.
Подводя итоги: Становясь экспертом, вы делаете инвестиции в свою карьеру. Если ваши клиенты будут считать вас экспертом. Это позволит вам вести маркетинг бесплатно и легче осуществлять поиск клиентов. Важно понимать, экспертом вы не станете за один день. Нужна кропотливая работа по созданию статуса, которая будет вознаграждена очередью из клиентов
Рубрики