Как стать брендом? Как получить статус эксперта на практике? Рассмотрим практические вопросы.

Статус Эксперта и бизнесе профессиональных услуг.

Так получилось, что чем более популярным Вы становитесь, тем легче Вам привлекать клиентов. Почему же так происходит? Давайте разберемся вместе. Профессиональные услуги по своей природе нематериальны – мы не можем почувствовать услугу. Все это усложняет выбор и самое плохое – приводит к страху потребителя. А покупает ли клиент, когда боится? Конечно нет.

При чем тут популярность? Все просто – мы меньше боимся того, что нам известно. Говоря конкретнее – чем больше вы будете известны вашим потенциальным клиентам, тем легче Вам будет привлекать клиентов и очень часто вы сможете вести свой маркетинг бесплатно.

Как же получить статус эксперта на практике?

Зачем Вам нужен статус эксперта мы разобрались, теперь давайте с вами определимся, как получить статус эксперта на практике. Несколько простых советов:

  • Пишите статьи. Так получилось, что в обществе экспертами считают людей, кто пишет статьи. Напишите статьи, опубликуйте их в интернет, в СМИ. Поверьте многие редактора ищут авторов, пишущих на интересные темы.
  • Заведите блог. Блог – это Ваше персональное СМИ, которое поможет Вам привлечь к себе внимание аудитории.
  • Используйте каналы на ютуб. Лицо на телеэкране всегда вызывает у нас уважением. Это у нас в генах, что на телевизор берут не всех. Вы сейчас можете достаточно легко оказаться на экране, заведя свой собственный канал на ютуб.  Ютуб – это хороший метод для поиска клиентов.
  • Выступайте на семинарах и конференциях. Публичные выступления – это отличный метод формирование статуса эксперта.  Вы можете начать прямо сейчас, например завтра уже поделиться информацией со своей аудиторией.

Очень часто меня спрашивают : «Хорошо, я понял, что мне нужно делиться информацией. Но что именно мне говорить и писать?».  Давайте разберемся.

Какие темы востребованы у Ваших клиентов?

Ваших клиентов от Вас больше всего  интересует ваш опыт и знания. Например, вы юрист – вы можете поделиться сложными случаями из практики. Как вы помогли клиентам? Вы можете научить клиента решать небольшие проблемы самостоятельно.  Клиенты проникнуться к вам доверием и обратятся по более сложным вопросам.

Подводя итоги: Становясь экспертом, вы делаете инвестиции в свою карьеру. Если ваши клиенты будут считать вас экспертом. Это позволит вам вести маркетинг бесплатно и легче осуществлять поиск клиентов.  Важно понимать, экспертом вы не станете за один день. Нужна кропотливая работа по созданию статуса, которая будет вознаграждена очередью из клиентов



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики