кпКак сформулировать убойное коммерческое предложение? Этот вопрос задают наиболее часто,  рассмотрим его в нашей статье.

Почему клиенты покупают?

Почему клиент должен купить именно у вас? Потому что «быстро, качественно, недорого» .  Перед тем, как начинать активную рекламную кампанию, тратить бюджеты, составлять тексты рекламы – вы должны четко представлять, чем вы заинтересуете клиента.

Современные клиенты уже давно не ищут ГДЕ КУПИТЬ УСЛУГУ? Они ищет ответ на вопрос «ПОЧЕМУ? Я должен купить у вас?». От того насколько грамотно вы подойдете к формулированию своего коммерческого предложения, напрямую зависит успех в привлечении клиентов.

Как сформулировать убойное предложение?

Сформулируйте свои конкурентные преимущества:

  • В чем отличие Вашей услуги от конкурентов?  Опишите детали, укажите цифры. Самое важное – вы должны описать свои услуги конкретно.  Общие фразу, например, «у нас качественно» — не подходят.
  • Что отличает Вашу фирму от других? Количество сотрудников? Их опыт? Образование? Все эти факты позволят легче привлекать клиентов.
  • Укажите вашу специализацию. Вы работаете не со всеми клиентами? Укажите на это.
  • Опишите свои гарантии. Что будет, если клиенту не понравиться ? Напишите свои гарантии.
  • Награды и достижения. У вас есть награды и достижения? Напишите об этой в своей рекламы.

Как проверить, что у вас получилось убойное предложение?

  1. Протестируйте на существующих клиентах. Предложите им оценить Ваше КП, насколько оно им интересно?
  2. Проверьте конкурентов. Не используют ли коллеги ваши аргументы? Зачем их копируют?
  3. 3.       Сделайте тестовую рекламу.  Не используйте большой бюджет, сделайте пробную рекламную партию.

Важно! Любое предложение нужно тестировать. Проведя несколько исследований, поставив эксперименты, вы опытным путем найдете эффективную для себя рекламу. Хорошее коммерческое предложение, позволит вам во многом вести маркетинг бесплатно, задействовав сарафанное радио.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики