Очень часто Вы меня спрашиваете, как привлечь клиентов с помощью бесплатных маркетинговых механизмов. Сегодня я хочу рассказать вам о партнерском маркетинге — одним из самых малозатратных методов в привлечении клиентов.

Какой самый лучший инструмент привлечения клиентов в бизнесе профессиональных услуг? Конечно же сарафанное радио. Но как сделать так, чтобы оно звучало громче? Один из таких методов – это привлечение партнеров.

И так, давайте же разберемся с вами в основах партнерского маркетинга.

Партнерский маркетинг. Основы.

Важно понимать, клиенты в вашем бизнесе не исчезают и не появляются. Они перетекают из одного бизнеса в другой.  Схема складывается примерно следующая : клиенты к вам приходят из бизнеса предтечи, затем обрабатываются вашим бизнесом и затем уходят в бизнес наследник.

Разберем на примере:

Человек хочет купить автомобиль. Что в его случае является бизнесом-предтечью ? Правильно, банк, который будет выдавать кредит. И вот, автомобиль куплен. Что же будет в этом случае бизнесом наследником? Все возможные автосервисы, тюнинг бюро, автомойки.

Партнерский маркетинг позволяет Вам установить дружественные отношения с бизнесами, находящимися вокруг вас, чтобы совместно привлекать клиентов.  Чтобы такой совместный маркетинг был успешный, вам нужно знать, что предложить партнеру. Разберемся вместе.

Что  предложить партнеру?

Есть несколько простых идей:

  • Размещение рекламы на территории партнера. Например у вас автосервис, вы можете дать свою рекламу в страховых компаниях, а страховые могут дать рекламу у вас.
  • Совместная реклама.  Дав совместно рекламу, вы можете существенно сэкономить свои расходы, разделив их на партнера. Примеров совместной рекламы много , например производители автомасла часто рекламируются с автопроизводителями.
  • Продажа услуг партнера. Вы можете договориться и начать продавать услуги партнера на своей территории. ( тоже самое может это сделать и партнер). Например, автосервис может продавать автостраховки. Подобная кооперация позволяет партнерам совместно увеличить свои продажи.

Помните! Партнерский маркетинг несет большие перспективы, как для вас , так и для вашего партнера. Почему? Все просто – реализация механизма привлечения клиентов с партнером порой не стоит не каких денег. Иными словами партнерский маркетинг позволяет вам вести маркетинг бесплатно.

Чтобы совместный маркетинг был успешный, вы должны быть уверены в своем партнере. Я рекомендую выбирать партнеров у кого схожие взгляды на бизнес. Кто готов не только брать у вас клиентов, но и сам активно участвовать в привлечении клиентов.

Ну и напоследок. Что делать, если партнерство не приносит результатов? Все просто, партнерский маркетинг – это взаимовыгодное сотрудничество и если оно не приносит результатов, то нужно менять партнера.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики