Сегодня мы разберем с вами, что такое холодные звонки и как их использовать в бизнесе профессиональных услуг.

Что такое «холодные звонки»?

Вам наверняка раздавались звонки в офис, с предложением что-нибудь купить.  Метод, когда мы пытаемся продать через телефонный звонок, называется «Холодные звонки». Давайте разберем с  вами на практике и посмотрим, как метод работает и как вы можете его задействовать для привлечения клиентов?

Почему «холодные звонки» привлекают клиентов?

Особое преимущество холодные звонки несут бизнесу профессиональных услуг, который реализует свои услуги другим бизнесам. Почему? Холодный звонок позволяет вам захватить внимание пользователя на другой стороне провода.  Ни одна реклама не позволяет сделать это настолько эффективно.  Второй очевидный плюс холодных звонков – это их дешевизна.  Вы можете за считанные тысячи рублей обзвонить несколько сотен компаний. Практически нет другого средства, которое позволяет так дешево донести информацию о себе. Фактически, метод холодных звонков позволяет вам вести порой маркетинг бесплатно.   К сожалению, не все так радостно и холодные звонки несут свои минусы. Рассмотрим их.

Почему холодные звонки плохо привлекают клиентов?

Холодные звонки раздражают.  Они отнимают много времени. Клиенты часто бросают трубку и ведут себя порой неадекватно.  Почему так происходит?  Для того, чтобы  ответить на этот вопрос  нужно немного понимать  природу звонков.

Природа холодных звонков.

Звонки называются холодными, так как это первый контакт с потенциальным клиентом. Клиент до нашего звонка, как правило, о нас ничего и не знал. Можем ли мы что-то продать человеку на первой встрече? Маловероятно. Мы можем познакомиться, установить контакт, но не как не продать.

Желание продать при первой встрече – основная ошибка, которая ведет к провалу звонка

Разберемся, как же сделать звонки эффективнее.

Техники холодных звонков.

И так, несколько простых советов, как сделать звонки эффективнее:

  • Не пытайтесь продавать. Мы уже рассмотрели с вами, что цель вашего звонка – это установить контакт с потенциальным клиентом.
  • Спрашивайте совета у клиентов. Хорошо работают в холодных звонках все возможные опросы и разрешение спросить совета.  Помните – наша цель установить контакт.
  • Предлагайте бесплатно. Предложите клиентам полезную бесплатную информацию, пригласите их на семинар, вышлите брошюру. Все это позволит Вам значительно повысить эффективность холодных звонков.

Подведем итог. Холодный звонок – это отличный метод привлечения клиентов. Метод, который вам позволит установить контакты, для последующих переговоров. Но и как любой метод маркетинга, он должен быть освоен вами. Вы должны уметь звонить профессионально. Пройдя этот путь, вы будете обладать еще одним инструментом, который позволит Вам вести маркетинг бесплатно.



Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:


Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики