Почему важно отличаться в бизнесе профессиональных услуг? Рассмотрим этот инструмент маркетинга услуг на практике.
Вы собираетесь открыть свою фирму, наверняка на рынке уже существуют конкуренты. Скажите, а чем Ваша фирма будет отличаться от конкурентов? Вы будете оказывать услуги «быстро, качественно, недорого»? А кто из ваших конкурентов оказывает их «Долго, некачественно и дорого?»
Дифференцирование или поиск отличительных качеств важнейший компонент в маркетинге услуг, от которого напрямую зависит: будут у Вас клиенты или нет.
Предложу Вам несколько идей, как сформулировать ваши конкурентные преимущества.
Попробуйте найти ответы на следующие вопросы:
1) Мы работаем только с определенным типом клиентов?
2) Мы предоставляем узкий спектр услуг?
3) Чем отличается наш подход в работе?
4) Мы самая дорогая компания на рынке?
Метод микроскопа.
Посмотрите на процесс обслуживания клиентов в вашем бизнесе в деталях. Что вы делаете не так, как ваши конкуренты? В чем ваши фишки в работе? Расскажите об этом вашим клиентам.
История:
«Как то на заре своей деятельности я, как маркетолог работал со стоматологией. Мы долго думали, какое конкурентное преимущество нам использовать! И о! Придумали: «Мы в работе с пациентами используем одноразовые перчатки».
Кто в курсе, все стоматологи используют одноразовые перчатки, но мы единственные, кто упомянул об этом в рекламе. И клиент нам поверил.
Метод букета.
Попробуйте модифицировать вашу услугу добавив что-нибудь нового. Пример: Шахматобокс – когда мы объединили два вида спорта шахматы и бокс. В свое время подобным прорывом стал IPAD – объеденив достоинства телефона и компьютера. А что можете вы добавить в свою услугу, чтобы стать уникальным?
Почему так Важно отличаться в бизнесе профессиональных услуг? Современный клиент не ищет ответа на вопрос «Где заказать услугу?». Современный клиент ищет ответ на вопрос: «Почему я должен работать именно с вами? Обдумав до старта, три важнейших маркетинговых вопроса – название, позиционирование и дифференцирование, вы существенно сократите время старта своего бизнеса и значительно быстрее привлечете клиентов.
P.S. Хотите получить видеокурс по привлечению клиентов в бизнес?Подпишитесь на мою рассылку kurs.dzasuhin.ru
Рубрики