Многих специалистов фраза «маркетинг под ключ» или «аудит маркетинга» вводит в недоумение. Что это такое и зачем оно нужно? В этой статье мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы о данных направления.
Начнем с определения: маркетинг под ключ – это комплексное обслуживание: от создания фирменного стиля до общения со СМИ. Говоря простым языком, это комплекс стратегий и методик по привлечению клиентов.
Зачем нужен маркетинг под ключ?
Даже те специалисты, которые на практике убедились в том, что продвижением своей компании нужно заниматься, не уверены, что «маркетинг под ключ» необходим. Ведь можно рекламировать свою компанию «по-старинке». На практике, традиционная реклама работает только в небольших городах с населением меньше 100тысяч. Если ваша компания не находится в таких условиях, то скорей всего она живет в режиме жесткой конкуренции. Маркетинг под ключ не просто предлагает единовременное денежное вложение в рекламу, но построение стратегии собственного бизнеса. Правильно выстроенная стратегия поможет Вам создать стабильный поток клиентов, а значит и прибыли.
Этапы работы маркетолога
1) Аудит маркетинга. В первую очередь нужно проанализировать состояние дел в компании на момент обращения. Анализируются методы, которыми продвигалась компания до этого, преимущества компании, конкуренции, позиционирование компании в сети Интернет. Кроме этого, аудит маркетинга выявляет основные моменты в позиционировании компании.
2) Маркетинг под ключ. После аудита маркетинга, специалист предлагает разные способы дальнейшей работы. Это могут быть как единичные услуги (например, создание сайта), так и комплексный подход – маркетинг под ключ.
Кто занимается маркетингом под ключ в России?
Дмитрий Засухин – профессиональный маркетолог. Он не только помогает внедрить маркетинговые технологии в работу специалистов, но и занимается просветительской деятельностью. Вы можете заказать тренинг, получить консультацию по вашему вопросы или заказать целостный аудит маркетинга, после которого можно выбрать услугу «маркетинг под ключ».
Рубрики